Мать - одна ночка. Глава 424

Были там и ребята холостяки, но ко мне не подошли, только из далека кивнули головами. Люди подходили к гробу и прощались с покойным, на кладбище его не повезут, а сейчас заколотят гроб и сразу автобус отвезёт в аэропорт. Гроб улетит на родину покойного и там его положат в землю.

Офицеры подхватили на руки гроб и понесли на расстоянии плеч, они несли гроб до дороги, вся процессия шла за гробом. Обогнули дом, там уже ждал автобус, поставив туда гроб, сели рядом жена, сын лет восьми, девочка лет пяти, ещё несколько человек и автобус уехал. Ко мне подошла девочка:

- Вы меня не помните?
- Нет.
- Нас с детского сада приводила воспитательница к вам домой, вы нам бородавки сводили. Все слетели, а одна сидит.
Она раскрыла ладошку.
- Мы с мамой к вам пришли, а вы уже уехали.
- Это мамка бородавок осталась. Деток я свела, а мамка осталась, поэтому я сказала, чтоб вас привели ещё раз, но видать, забыли про вас.
Я взяла её ладошку и стала водить пальцем по бородавке.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/14/589


Рецензии