ОбнажЁнную ТАК ЩЕДРо и с разМАХом МАХу...

                ОбнажЁнную ТАКУю МАХу -
                я бы ТОЖе НЕ РАЗОк поМАХал,
                я бы ТОЖе НЕ РАЗОчек послал - МАXyй!

                ОбнажЁнную ТАК НАГЛо МИЛо МАХу -
                я бы ТОЖе НЕ РАЗ, НЕ РАЗОчек - МАХал!
                ОбнажЁнную ТАКУю МАХу -
                я ы ТОЖе НЕ РАЗ поМАХал!
                Да надЕясь НЕ ДАТЬ МАХу -
                Да с разГОНа, да с разМАХу,
                Да с разГОНом, да с разМАХом _
                МОИХ восьмИ десЯтков ЛЕТ -
                Чтобы остАвить ЖИЗНи СЛЕД!

                ОбнажЁнную ТАКУю МАХу -
                я б ТОЖе НЕ РАЗ обМАХал,
                Иль ОНА б меня - с разМАХу -
                Чтоб не ЛЕЗ в ГОЛую МАХу:

                Хоть в поБРИТу, хоть в мохнАту,
                Хоть в космАту, хоть в лохмАту,
                Хоть в худУю, хоть в пузАту,
                Хоть в опАвшу, хоть в поднЯту;

                Хоть с разГОНа, хоть с разМАХу
                Хоть с улЫбкой, хоть с дуМАХой,
                Хоть бобЫль я, хоть женАтый:
                НЕ в своЮ ж - в чужУю ж МАХу!

ОбнажЁнная безСТЫЖа МАХа -
ТО ж - НЕ ШАПКа МоноМАХа:
мне б таКАя иль иНАя -
Хоть зимОй, в средИне МАя!

мне б таКУю иль НЕ иНУю!
мне б таКУю иль иНУю -
МНЕ б - лишь МАХу - и любУю,
А разЛИЧЬя - НЕ волнУют:

МАХу СТАРу-ль, молодУю,
Пусть здорОву - как корОву,
Пусть поХОТливу больнУю,
СКРОМну или ж разгульнУю!

МНЕ б - лишь МАХу - и любУю:
ОбнажЁнную таКУю,
Совсем гОленьку, босУю,
Без заСКОКов и простУю:

ГЛАВНо ж - МАХу:
Чтоб проНИКнуть мне в ТУ МАХу,
Чтоб не дать мне с МАХой - МАХу
НЕ попАсть Чтоб в МАХе - НА-***,

НЕ на свой, конечно ж, "НА-***" -
На чужой, конечно ж, "НА ***!" -
Что в ТУ МАХу УЖ пронИк,
А потОм уж - я вознИк!

Чтоб попАсть мне к МАХе - с МАХу,
Чтоб попАсть мне к МАХе - в МАХу,
С ДОЛГим РАдостным ДО-МАХом,
С ДОЛГим слАдостным разМАХом

С ДОЛГим РАдостным доМАХом:
ЦеловАхом, обниМАХом,
ВСЁ ласкАхом вр ВСЕЙ МАХе -
обМАХал бы я ТАК МАХу:

Хоть большУю иль пусть - мАху:
Лишь бы МАХу, только б МАХу -
 ОбнажЁнную ТАК МАХу -
Ох и дАли б МЫ с НЕЙ МАХу!
         Крыленко Владимир  14 мая 2015-го -
           для НАС - для бЫдла = боевОго, болевОго...


Рецензии