Мать - одна ночка. Глава 425

Вдруг, в самое ухо услышала шёпот:
- Дай?
Я замерла: Манков! Что он здесь делает, как он здесь оказался? Это может сказать только Манков, он всегда с ходу и без приветствий: Дай? Я медленно повернула голову. Мне чуть дурно не стало со страха: ко мне наклонился тот, которого сейчас увезли в гробу! Тоже без волос, тоже худющий, бледный, глаза ввалены, нос острый.
- Саша.., Мальчиш!!!

Возле меня стоял Кибальчиш, вернее, то, что от него оставила болезнь. Он был в джинсах и в белой рубашке с длинными рукавами.
- Я тебя ждал. Тянул в госпитале время, хотели в Москву лечиться отправить, но я знал, что ты приедешь за сыном. Ребята сказали и я выписался. Мне очень надо тебя увидеть и увидел. Я хочу с тобой побыть в последний раз.

- Саша, я замужем и спираль убрала.
- Я не в тебя. Дай?
В стороне стоял Игорь, он за нами наблюдал. Я подошла к нему и сказала:
- Игорь, дай мне ключ от квартиры?
Он мне его положил в ладошку и ответил:
- Не дурак, я всё понял. Иди.., сегодня мы никуда не пойдём. Будь с ним столько, сколько то надо.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/14/592


Рецензии