Мать - одна ночка. Глава 426

Мы пошли к нашему дому.
- Как тебя твой телохранитель отпустил?
- Это мой брат Игорь.
- Все говорят, что ты его наняла в Питере и мало заплатила, теперь он рявкает на тебя и командует тобой. Ты всем так говоришь, что брат, но никто в это не верит. Да и не похожи вы вовсе, ты ему по пояс.
- Стас с Мариной тоже ночь и день, а даже двойняшки. Я же тебе говорила, что я в отца лицом, ростом в мать, а Игорь в отца матери, копия.
- Я здесь до понедельника, парадку сдал в химчистку. Меня в ней похоронят. Домой лечу в понедельник. В Москву.

- А лечится там?
- Мы сегодня унесли того, который меньше меня там в два раза был, бесполезно всё это.
Я открыла ключом дверь, пусто. Саша огляделся вокруг и сказал:
- В этих стенах меня лишила ты девственницы, под этим потолком я получал удовольствия, на этом полу я тискал тебя и крутил, как только моя фантазия играла. Жди меня здесь, я всё приготовил для нашей встречи.

Он ушёл в общагу и вскоре появился с одеялом и пакетом. Постелил одеяло на пол, из пакета достал коробку конфет, бутылку белого вина, штопор, два стакана. Поставил и положил всё в середину одеяла.
- На время раздеваться я уже не успею, мадам Пукпук. Я не буду рубашку и майку снимать, хорошо?
- Почему?
- Мёрзну, и не хочу своими костями тебя пугать. Поверь, вид не из приятных. Знаешь, ты меня как держала на этой Земле. Понял это, только когда ты уехала.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/14/599


Рецензии