Тяжело ползти с гордо поднятой головой

Я Лев, страшный и самый сильный… нет, я огромный бурый Медведь… нет, я Крокодил зубастый и прожорливый, хитрый и беспощадный…Ну и, ладно!

Помечтать, что ли нельзя…. да, да, да — я маленькая улитка, сижу пью чай в своем домике… на самом деле, все хорошо — живу… уютненько так… Ой, опять все вру!

Ни фига мне не уютно, и улиткой я быть не хочу, и рыбой и даже хомячком… И домик я свой давно ненавижу и, таких же как я, ползущих с гордо поднятой головой…

Все, теперь уже окончательно решил — буду Орлом! Взлечу в небо, расправлю гордо крылья, посмотрю с высоты своего полета на землю…

- Ау, где вы там, мелкоползущие, чего-то я вас отсюда не наблюдаю!!! — прокричу во все орлиное горло… А в ответ тишина, не иначе как все решили гордыми птицами стать…

Это были последние слова Улитки, которую шеф-повар, умелым движением выковырнул из ракушки и бросил в кипящую воду…


Рецензии
Уважаемый автор!
Царство иллюзий. Все предопределено - это иллюзия. Красивая и ухоженная жизнь, самодовольство - предел мечтаний, живущих там, за серебристой фольгой. Если долго ничего не делать, то может прийти повар и решить все.
Спасибо, очень интересно.
Автор Урал Юлдашев.

Урал Юлдашев   01.06.2015 09:33     Заявить о нарушении
Вам большое спасибо! Повара они такие...лучше к ним в суп не попадать!

Анна Радченко 3   01.06.2015 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.