Любовь с первого чата. 33. 0

-Always forgive your enemies; nothing annoys them so much.
- А ещё лучше вовсе не иметь врагов, милая Татьяна. Или у такой красивой женщины не может не быть врагов?
- Вы мне льстите, Евгений)
- Это Вы по поводу врагов, несравненная Татьяна? Вообще-то я льстить не умею... Говорю правду ....одну только правду. А как пролетели Ваши праздники?
- ох, не надо о праздниках)
- Тогда о чем? О снах , о книгах?
- как угодно)
- О Ваших прекрасных глазах.... которые видят мужчину насквозь. Проникают в самые глубины души.
- Боже, какой слог))
- Я зарабатываю на жизнь написанием научных диссертаций...А Вы ?
- я нет))а в какой области?
- Экономика .. и вокруг.
- ммм
- Мавроди?
- Нет. я в этом абсолютный и безнадежный ноль.
- А в какой Вы профи, романтичная Татьяна?
- няня. но сейчас безработная(
- Боже , какая красивая НЯНЯ!
- и я не романтичная)
- Ещё какая романтичная и мечтательная....а ещё нежная. А Вы были няней у мужчины?
- таааак))) пропустим эти инсинуации, хорошо?
- Хорошо, милая Татьяна! Но обычные няни не читают Оскара Уайлда на английском...
- а как прикажете его читать? французского я не знаю(( в подлиннике как-то логичнее к тому же
- Согласен, про подлинник... У Вас хорошее образование для няни.
- ээ...на комплимент уже совсем не похоже)
- Это - логический вывод...
- по-моему, совсем нелогично)
- А спорить с женщинами нельзя!
- доверять образование и воспитание детей бескультурному и необразованному человеку - это было бы странно...а спорить можно и нужно...в споре рождается сами знаете что)
- А Арина Родионовна? И француз убогий разве привьёт чувство патриотизма российскому ребёнку ?
- патриотизм - это прежде всего самоуважение и любовь к себе и окружающему тебя миру и неважно, пробудил ли это чувство убогий француз или местная бабушка-старушка. образованность тут не влияющий фактор, я думаю...кстати, о патриотизме
и празднике ...видели бы Вы, во что превратили отмечающие 9 мая патриоты мой любимый парк...битые стекла, сломанные скамейки, груды мусора..я плакала...
- А я даже плакать разучился.... " как не впасть в отчаяние при виде того , что совершается дома..."
- бурное проявление патриотизма в течение почти недели.
- Война, милая Татьяна. Что тут ещё добавить? А Вы не в Москве родились?
- в Москве
- И Вы очень ранимая....
- нет. просто есть вещи, которые действительно стоит беречь.
- А что стоит, по -вашему, беречь?
- искренние отношения. лес. благополучие детей. много всего..
- А семью?
- а что это?
- Союз двух близких людей...
- это да. безусловно.
- И нет двух тел, но только одно...
- люди не бывают долго близкими...все временно...так что пока это длится - стоит беречь искренние отношения)
- Не согласен! " Смерть побеждающий вечный закон- это любовь моя..."
- люди же меняются) сейчас это союз, а завтра кандалы,если уже не тот, кто нужен
- Но почему так случилось? Я ненавижу перемены!
- все живое развивается.... меняется. не бывает любви до гроба...это вечный гроб получится...на колесиках)
- "А я...не хочу достойно... А я ...хочу по-дурацки... Дико...безумно...резко... Но что бы...были все краски! Чтобы...любить до стона... А ненавидеть...до крика И восхищаться...до звона... И презирать...до скрипа... И ...не противиться бедам... А просто...плыть против теченья... Наперекор...но не к цели, А просто...из не соглашенья! Из-за не восприятия... И неприятия тысячи... Мерзости...лжи и пакостей... Которые..."в рамках приличия". И жить !!! Потому что...хочется... Не как должно...а как нравится... Когда...всё это...закончится... Увидим кто...чище... останется..."
- "когда это все закончится" - вот и я о том же
- Я очень рад , что с Вами познакомился... Давайте дружить, Татьяна.Мне пора уходить... До встречи...
- Было приятно с Вами пообщаться) хорошего дня!

Tatiana пишет...


Рецензии