О поэтах и графоманах с улыбкой-4

Вы, сударь, право, не взыщите.
 Но рифму лучше не ищите.
Она придет без лишних слов,
шепнув на ушко вам:" ЛЮБОВЬ!"
И радугой взойдя прекрасной,
и васильками на лугу,
она тебя обнимет страстно
и поцелует на ходу.
............
Тебе чужды и пафос, и патетика.
Нанизываешь бисер слов на нить.
Как на лице умелая косметика,
она стихов морщины может скрыть.
...........
Дружок! Да ты еще философ,
хотя , признаюсь, и занудный.
А глупость- самый лучший способ
всем показать, какой ты умный...
..........
В твоих стихах размытость акварели
и лунный свет, и золото тумана.
И чувства, будто в облаке дурмана,
и рвущиеся чувства на пределе.
И святость, что на дне души таится.
Себя осознаешь на миг счастливой.
И жизнь тебе не кажется унылой,
когда взлетаешь в небо вольной птицей.
...............
Нет, я не пророню ни слова.
Поэту лучше промолчать.
Тебя я выслушать готова.
Ужихой не смогу я стать.
Могу на время быть гадюкой,
могу гремучей стать змеей.
И даже послужить порукой,
что ядом поделюсь с тобой.
.........
Картонный герой
из бумажных стихов.
Фантазии плод,
прилетевший из снов.
Принцесса твоя
из волшебного сна.
Пусть будет в душе
твоей вечно весна.
........
Иной не думает о том,
что стих он пишет топором,
не ведая, чего творит.
Но сам себя боготворит.
...........
Над фразой билась я всю ночку.
Одну в сердцах поставив точку.
Но знаю точно, без сомнения,
что это лучшее творение!
..........
Тебя я слушать не могу без слез.
Ты не поэт, друг мой, а виртуоз:
игра фальшивых слов, о, Боже мой!
В ушах гремит, как барабанный бой.
...........
В запое я четвертый день.
- Еще! Я автора молю.
Мне перечитывать не лень:
Я так себя читать люблю!
...........
Всю ночь решала заморочку:
украла я у друга строчку
или украл он у меня?
И ,главное, средь бела дня.
.........
Мои стихи не безнадежны:
надежда теплится во мне,
что при желании возможно,
как волку выть их при луне..
..........
И в череде бесцветных лет
ждала я долго, терпеливо,
что кто-то скажет:" Ты поэт,
но только третьего разлива"
............
Я иду по дороге
и что-то шепчу.
По тропинке иду
и под нос бормочу.
А прохожий подумал,
что тетка, того?....
Я же стих сочинила.
И на сердце легко!.
Проверяю на слух:
как младенец стишок.
Очень тонкий еще
у него голосок.
То пищит, словно мышь,
то мурлычет, как кот.
А прохожий раскрыл
в изумлении рот.
Может, помощь нужна?
Шепчешь, что-то в бреду?
Это я сочиняю
стихи на ходу!
............
От пресной музы сводит скулы.
Стихи в печали утонули.
И всю тоску, и мрак, и грусть
в стихах я знаю наизусть.
..........
К чему мне фарс трескучих фраз
Их вряд ли вынесет Парнас.
В них мысли нет, сплошная ложь.
А ты куда-то с ними прешь...
..............
Не буду тратить яд напрасно.
Свое, мой друг, ты знаешь свойство.
Твоя поэзия прекрасна.
Куда девать самодовольство?
.............
Пусть догорит мой стих закатный,
не став задуманною песней.
Тебе уже не интересной,
но, может, для души приятной.
...........
Все пишут, пишут!
Спасу нет!
И обесценился
поэт.
Иссяк терпения
запас.
Но это, право,
не о нас!
............
Живу, признаюсь, без иллюзии,
что я достигну понимания.
Стихи страдают от контузии.
Но жаждут вашего внимания.
...........
А у иных поэтов точно
из ярких лоскутков слова.
Но под дождем они не прочны:
теряют смысл и права...
.........
И стразами слова в стихе сверкают.
На первый взгляд- красивы и блестящи.
Но душу почему-то не цепляют.
Да просто те слова не настоящи!
............
Твои стихи к груди прильнули.
и прямо в душу заглянули.
Мне так приятно, я не скрою,
идти с тобой одной тропою...
............
В поэзии я знаю точно:
не должен стих быть наворочен.
И у стихов есть свой лимит:
от пустословия тошнит.
...........

Я не хочу сейчас стихов:
устала я от них.
Я не хочу бездарных слов,
почти полуживых.
Я не хочу елейных строк,
липучих как смола.
Похоже, что истек мой срок.
Мне замолчать пора.
Стрелять словами не хочу,
способными убить.
Но я от боли закричу.
Ведь подлость нечем крыть.
Так почему мой голос тих,
и я ищу причал,
чтоб слез невидимых моих
никто не увидал.
Я не хочу скандальных строк,
Мне юмор стал не мил.
Благодарю вас за урок.
Но больше нету сил.

http://www.proza.ru/2015/01/15/909- о поэтах и графоманах-1
http://www.proza.ru/2015/02/27/699"о поэтах и графоманах"-2
http://www.proza.ru/2015/03/20/1528- о поэтах и графоманах-3


Рецензии
Если я пишу стихи для стенгазеты, то я поэт или графоман?
Вот Вы поэтесса, это точно!

Дедушкин Внук   27.05.2015 11:24     Заявить о нарушении
Я отнеслась к вашему вопросу с улыбкой.
Чувство юмора, Внук,,у вас есть определенно.
Мне бы еще ваш стишок прочитать хотелось, даже если он был помещен в стенгазету.
Как-то одна мама мне написала, что ее сын завоевал первое место на конкурсе чтецов(второй класс), а читал этот мальчик мое стихотворение. Так о нем написали в школьной стенгазете и мой стих поместили туда же.
Я горжусь!!!!
С улыбкой.

Кира Крузис   27.05.2015 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.