Молитва старого матроса

(Erik Johansson photo)

("Вниз по матушке по Волге")



Ничего-то меня не тревожит, кроме тела больного, кроме тела больного.

Пиу-пиу. Юп-юп.

Берег там, море здесь, мне бы петь, не скрипеть, и весна, призывая весь мир трепетать, заполняет собою все формы Твои, все пустые места, кроме тела больного, кроме тела больного.

Пиу-пиу. Юп-юп.

Я уже не спешу никуда, я проникся любовью, я живу, я плыву, не встречая преград, кроме тела больного, кроме тела больного.

Пиу-пиу. Юп-юп.

Я пришел в этот мир, и вобрал в себя все, что явил Ты; я хочу говорить о Тебе и о том, что случилось со мной, кроме тела больного, кроме тела больного.

Пиу-пиу. Юп-юп.

Видно, время пришло. Что добавить еще к совершенству, кроме тела больного, кроме тела больного?

Я вернусь к Тебе сразу, как Ты позовешь. Я соленую каплю верну.

Юп-юп. Юп-юп. Пиу.


Рецензии
ОЧЕНЬ ПОЭТИЧНО НАПИСАНО. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. ЕЩЕ -- ПРЕКРАСНОЕ ФОТО. СПАСИБО. С УВАЖЕНИЕМ.

Светлана Юшко   30.06.2015 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо и вам, Светлана!
Удовольствия вам от творчества и замечательных отзывчивых читателей!

Юра Ют   30.06.2015 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.