Я не знаю, какая ты есть...

Я не знаю, какая ты есть...

     Валентин Стронин


       *  *  *
Я не знаю, какая ты есть,
что в тебе от отца, от России?
может вновь, меня путает бес?
сколько ж, сколько ж … по миру невест,-
как на небе улыбчивой сини?!..

Собираю в дорогу коня,
одеваю доспехи!
Глянь красавица, глянь на меня!..
мы  едины с тобою на веки !

Улыбается солнце, мой крёстный отец,
и притихла пред свадьбой Земля…
вот ведут нас с тобой под венец,
наши близкие сердцу друзья…

Тишина  затаилась,
и ветру щекотно в носу,
улыбается месяц на небе,
я любимую спрячу в лесу,
и расставлю на бесов
Иисусовы сети;
чтоб никто не посмел искусить,
чтоб не тронул её душегуб,
потому, что я - бог,
потому, что ей - люб,
потому, что перед Богом  в ответе,-         
Я - влюбился... Я женщину снова люблю!
и родятся от нас гениальные дети...
( От любви я родился,
и с любимою вместе умру...)

ты мне только, богиня, поверь,
мы с тобою, теперь часть народа...
видишь, бог открывает нам дверь-
до небесного, вечного свода...

да, тебе  - предстоит ещё матерью стать,
как и детям моим - продолжением Рода !..
О, богиня любви, я клянусь,
что тебя у меня никому не отнять,
удивительно страстное, сладкое чудо природы…

Валентин  Стронин – летописец.

среда, 13 мая 2015 г.
13.05.2015 18:39:57
13.05.2015 18:52:20
15.о5.2015. 19:05, 19:10


" Я не знаю, какая ты есть.." искать в Яндексе на " Изба Читальня " - песня.
(сл. Валентин Стронин) — [ муз. и исполнение - Евгений Никитин]

© Copyright: Валентин Стронин, 2015
Свидетельство о публикации №115051307230


Рецензии
Прекрасное страстное произведение,гимн любви, гимн прекрасной женщине!
С теплом, Людмила.

Людмила Иоффе   02.11.2016 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила... Это правда, гимны вам надо петь, на руках носить; и - любить, любить, любить!..

Валентин Стронин   15.01.2017 21:27   Заявить о нарушении
Приятно Вас слышать! С наступившим Новым годом! Всего самого доброго!!!

Людмила Иоффе   15.01.2017 21:33   Заявить о нарушении
Главное, Людмила, чтобы война ушла в небытиё... а всё остальное мы выдюжим и отстроим...Пусть нам помогает Бог ! Смотрите мои видео на Ютубе...Валентин Стронин наберите, и всё там обо мне и о нас ...

Валентин Стронин   15.01.2017 22:24   Заявить о нарушении
Обязательно посмотрю!

Людмила Иоффе   15.01.2017 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.