Тайны ЖКХ

Любопытная Организация, между прочим. Представьте себе свои платёжные квитанции, и вы поймёте, о чём это я.

Итак, за газ одна квитанция,
За свет - вторая квитанция,
За обогревание квартиры - третья квитанция,
За содержание дома в порядке - четвёртая квитанция,
За входную железную дверь с воплями в подъезд - пятая квитанция,
За ремонт дома (!!!) - шестая квитанция!

Получается такая тёплая забота о жильцах, что с десятого мая я уже лезу к ночи в постель в шерстяных носках, полной экипировке и под три одеяла! Если кто-то думает, что с отключением парового отопления в платёжной квитанции плата снижена, пусть не надеется!
Лично я не против платить за комфорт. Но холодная труба у меня с дырой. Её я упаковал железняком. Это сочетание песка, цемента и жидкого стекла в смеси.
В горячую трубу в четыре утра аварийная бригада сантехников вонзила пробку. Пожелали и дальше следить за этой дырой.
Пол в коридоре горчей водой, конечно, испорчен основательно. По нему прыгаю.

За железную дверь в подъезд соседи платить не пожелали. Поэтому мне постоянно звонят и просят открыть. Кто звонит, не вижу. Может быть, впускаю воров.
Сам смысл этой не открываемой без ключа двери, потерял смысл. Но четыреста с лишним рублей я заплатил.

За газ я плачу без счётчика. Пока - 54 рубля. Божеская цена. Говорят, украинцы платят меньше. Не понимаю!
За ремонт дома - триста с лишним рублей. За какой ремонт? Там же есть платёжная квитанция - за содержание дома? А мои трубы, которые принадлежат шестнадцати квартирам, куда отнести? В какой дом и в какую квитанцию?

-Напишите заявление от всех шестнадцати квартир, что вам надо поменять железные трубы на пластмассовые! - сообщили мне в ЖКХ.
Но у нас в доме интересная система. Трубы общие пронизывают только четыре квартиры. Я обратился в соседнюю квартиру, так хозяйка мне заявила:
-У меня всё в порядке!
Правильно, у неё две тоненькие трубы вылезли через нашу общую стену из кирпича и ей - ни жарко, ни холодно.
Собрать подписи всех владельцев шестнадцати квартир - дело смертельное. Так я же просил часть трубы срезать и обновить на ту же железную!

Я же плачу ещё и за телефон, чтобы ночью срочно вызвать аварийную бригаду! От телефона отказаться никак нельзя! Кстати он меня здорово спас ночью. Кипяток же бушевал в туалете! Ночью куда бы я обратился без телефона? Кстати, плачу за телефон, разговаривая по нему один раз в месяц!

Огромные деньги насчитали за свет одной лампочки в подъезде. Подозреваю, что плачу за всех. Сумма просто огромная, если учесть, что лампочка горит не всегда.

В общем, все эти службы тянут одеяло с жильцов каждая в свою сторону. При этом по телевизору одним ухом услышал, что денег с жильцов собирается недостаточно!

Если учесть, что всякие генералы и бизнесмены зарабатывают на ровном месте миллионы, то на всех воров, конечно, не хватит никаких сумм!

май


Рецензии