В огненном Вихре

                Родные Души были в сети и работали в группе. Всегда чувствовала это, но раньше сомневалась, так ли это и не придавала значения ощущениям. В последнее время стала ощущать рядом с ними присутствие своего высшего Аспекта и, не зная, что происходит, просто чувствовала Поток, его накал и нюансы.
                Вдруг услышала далекий протяжный рев, приближающийся и нарастающий. Появилась пара удивительной неземной красоты Драконов, они летали друг за другом по кругу, выделывая замысловатые пируэты, словно совершая некий Неведомый Ритуал. Возник Круг энергий, внутри розовый, разных оттенков, а по краям серебристый, местами кажущийся черненым серебром, с оттенками голубого, смешанного с перламутром.
                Вихрь энергий нарастал в своей интенсивности и начал закручиваться вниз, постепенно, спиралью падая с высоты. Взгляд скользнул за ним. Внизу стояла… я. А рядом восхитительно грациозный леопард, мой Тотем.
Пламя Потока охватило нас своим Сиянием, наполняя чем-то неизведанным, словно предвестьем Тайны… Сердце затрепетало и открылось навстречу Огню…
                Мистерия длилась несколько минут, затем все пропало, оставив на губах легкий привкус изумительного благоухания…  Может это аромат Любви?.. Чарующий и забытый…
                Закрою глаза, мне и сейчас видится кружение этих блистающих искорок Вихря… А в сердце возникает ощущение, что Неведомое где-то уже близко…
Сердце чувствует и доверяет Вам, Мудрые Драконы…


Рецензии
Азали, на мой взгляд, эта миниатюра отличается большей сюжетностью от предыдущих ваших текстов-откровений. Интересно, сия мистерия произошла с вами в состоянии сна или сознание "улетело", например, в обычное, дневное время?..

Виталий Бабич   22.05.2015 09:23     Заявить о нарушении
Это было вечером и не в состоянии сна, а просто в Потоке, когда вдруг возникает некое вИдение. Вы верно подметили, Виталий. Отличается. Так же как и ощущения. Мне это чувствуется так: когда я сознанием приближаюсь к более тонким Огненным слоям, то там нет привычных сознанию сюжетов и картинок. Поэтому описать очень трудно ощущения и видения энергетических волн и сгустков и всяких огненных сполохов, но чувствуется все, как живое, в постоянном движении, наполненное разными оттенками и нюансами, которые ощущает сердце, а сознание пытается облечь в слова.
А "сюжетные картинки" возникают, когда мне хотят конкретно что-то передать через мой астральный проводник, это "ближние слои".
Во снах конечно тоже много информации приходит, и очень интересной, но она в основном касается только меня.

Азали   22.05.2015 11:14   Заявить о нарушении
Хороший у вас астральный проводник.
Новых высот в проДВИЖЕНИИ!!!

Виталий Бабич   22.05.2015 15:52   Заявить о нарушении