Мать - одна ночка. Глава 428

Силы покинули Сашу и там, было опять – никак…
- Не кончила? Я слишком быстро? Знаешь сколько я, тебя представляя, спермы в туалет спустил?
- Да что ты, было очень даже хорошо, правда!
- Пойми, я сейчас очень слаб, и тебя здесь вечность не было, такое воздержание здоровый мужик не выдержит. А как у тебя с твоим рогатым?

- Ничего, он ко мне хорошо относится.
- Меня секс интересует.
- Да никак!
- Пукавна! С вашими ли талантами и не научить?!
Я налила ему и себе вина, держа в руке конфетку решила положить ему в рот. Он соскочил и пошёл быстро в туалет. Там его вырвало. Спустил в туалете воду и шатаясь зашёл в комнату.

- Танюша, давай поспим, мне что-то неможется. Ложись ко мне ближе, а другим концом одеяло накроемся. Меня морозит, согрей своим телом?
Он лёг в середину, я с краю, свободным концом обернули его спину одеялом, а с моей стороны со спины подоткнули одеяло.

- Как ты похудел, Саша.
- Болезнь, всё нормально, не думай о том. Мне жаль, что я тебя заставил с таким со мной быть, но я не мог без тебя уйти. Теперь я тебя буду там ждать.
- А как ты меня там представишь?
- Мадам Пукпук.
И мы заснули…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/14/885


Рецензии