Мать - одна ночка. Глава 431

Игорь ждал дома, я зашла и только открыла рот, чтоб ему объяснить своё поведение, но он меня перебил:
- Тань, ты что, забыла, что у меня было тоже самое? Ты молодец, что поняла этого парня. Я тебе прощаю твою шпионскую деятельность.
Немного помолчал, как бы раздумывая, а рассказать ли мне это:

- Когда врачи на мне крест уже поставили, совсем плох был, пока донора не нашли, как этот, с тобой что ушёл, пожаловался одной сестричке в госпитале, что обидно мальчиком умирать. Она меня с палаты ночью увела в пустую палату и там отдалась, легла со мной рядом.., до сих пор благодарен...

После этого случая, мой брат больше на меня не рявкнул, не толкал впереди себя, а шёл рядом, говорил, слушал и вообще старался понять мою логику мышления и мои неординарные поступки.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/14/900


Рецензии