Мать - одна ночка. Глава 432

В понедельник я зашла в ОВИР, Игорь остался ждать на крыльце. Я заглянула в первую же попавшую дверь, там сидел молодой киргиз в форме милиционера за столом и что-то писал. Он оторвался от писанины и попросил меня зайти в кабинет, объяснить суть дела. Рассказала. Пока рассказывала, он меня с ног до головы оценивая рассматривал. Потом листал внимательно мой паспорт, пригласил меня идти за ним. Завёл у какую-то каморку без окон и сказал следующее, глядя мне в глаза:

- Вы преступница, я обязан вас сейчас же сдать в милицию. Вы уехали туда по туристической визе, она всего семь дней была, но пробыли там восемь месяцев. Мало того, вы там каким-то образом умудрились выйти замуж, хотя по туристической визе вы не имели право там выходить замуж, а вернуться и взять визу невесты, она три месяца, и выезжать, как на воссоединение семьи. Вот сколько законов Киргизии вы нарушили, и представьте, на какой срок это потянет?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/14/907


Рецензии