Мать - одна ночка. Глава 435

Вышла, Игоря нигде, неужели такой дурак, так увлёкся, что дал себя повязать? Иду дальше, в шоке, что пол года ждать. Из-за угла вынырнул Игорь:
- Ну, сдала?
- Пол года ждать! Как всем выезжающим, пол года ждать!
- Не понял.., кому ждать, где ждать?
- Я должна выезжать с Сашей к своему мужу, как все здешние немцы, годами ждать, само мало пол года.
Шли молча.

- Тань, у тебя же мозги непонятные, как сейчас скажешь, так и сделаем. Я так заметил, ты иной раз дурой прикидываешься, а номера с нормальными людьми только так походят. А может и не прикидываешься?
- Надо продать квартиру и предложить взятку их шефу, как мне одна цыганка сказала: деньги любой документ нарисуют. Вот, пол квартиры на взятку в ОВИР, с половины за ящик с картинами.

- Какие картины?
- Годы моей работы моделью, крупная коллекция из картин сильных художников.
- Так это же опять неделя – две уйдёт?!
- Игорь, пока эти бумаги ждать будем и с картинами свернёмся. Надо только как-то таможню обдурить, что ценности нет никакой. А вот как? Мне надо к Косте, он подскажет, у него голова, как у Ленина.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/14/924


Рецензии