Мать - одна ночка. Глава 436

Мы пошли в редакцию газеты «Вечерняя Киргизия», и написали там объявление. Пока Игорь писал, к нему рядом с другой стороны подсела женщина лет сорока пяти.
- Вы не квартиру продаёте?
- Да.
- Где?
- В военном городке, Фрунзе 1. Однокомнатную.
- Не сдавайте объявление, я её куплю.
- Как, вы же даже её не видели?
- Я знаю, как она выглядит, я сама работаю в домоуправлении и знаю планировку тех домов, они все одинаковой серии.
- Сколько вы дадите? Система вся на месте, проведён телефон, всё работает, но нужен ремонт двери, побелка стен, и паркет покрыть лаком.

- Я её покупаю за восемьсот тысяч рублей. Дайте мне адрес, мы с сыновьями сейчас туда приедем с расчётом и заберу на квартиру документы, вам ни о чём не придётся беспокоится, я всё быстро сделаю.
Игорь к ней обратился:
- Скажите честно, почему такая спешка?
- Вот-вот должны поменяться деньги на киргизские и мне надо их быстрее спасти, мы с моими взрослыми сыновьями хотим отделить моего мужа алкоголика от меня. Купим ему новую, а я останусь в нашей.
Вот здорово! Ну, Верка, тебе подарок от меня!!! За тот разговор обидный на площадке лестничной, в первое наше знакомство! БОГ ЕСТЬ!!!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/14/930


Рецензии