Донбасс и Европа тайны высокой политики

Хотите знать, какая связь между расстрелом карикатуристов во Франции, провальным зимним наступлением киевской хунты в Донбассе и внезапным прилётом Олланда и Меркель в Москву для мирных переговоров с Путиным? Тогда давайте вместе проанализируем такие вроде бы мало связанные между собой события, у которых, как кажется, нет никаких тайных связей. Ну, а кто считает, что эти события случились сами по себе, пусть остаётся в приятном неведении — меньше знаешь, крепче спишь.

Карикатуры «Шарли Эбдо»

В Париже, 7 января 2015 г., произошёл теракт, в котором были расстреляны работники журнала «Шарли Эбдо».

В нынешнее время теракт с политической и религиозной окраской — достаточно обыденное событие, так как желающих стать террористами, о которых будут говорить все СМИ, во всех странах предостаточно. Отсюда и приурочивание кровавого события в «Шарли Эбдо» к Рождеству Христову, светлому христианскому празднику. Политическая окраска террористов без вопросов понятна: раз Старая Европа и церковный праздник, то «естественно» террористами оказались мусульманские эмигранты с Ближнего Востока.

Способы борьбы с террористами и последствиями теракта давно расписаны в толстых полицейских инструкциях, и, в принципе, никто в мире не ждал каких-либо особых последствий теракта в «Шарли Эбдо», разве что традиционных волнений в эмигрантских общинах Франции. Кроме того, расстрел террористами 12 человек не тянул по масштабу на национальное и мировое событие, как разрушение башен-близнецов Всемирного торгового центра в США. Но, увы, дальнейшие события стали ярким примером того, как на крови жертв властьимущие искусственно создают ужасающий фантом мировой угрозы.

С самого начала расследования теракта стали вылезать странные факты, которые мешали европейцам полноценно ужасаться по поводу террористов. Мелкие косвенные улики на месте преступления и записи камер видеонаблюдения явно указывали на работу спецслужб, которые сделали инсценировку крутого теракта, но с реальными 12 жертвами. Далее — странное самоубийство следователя по делу «Шарли Эбдо», о котором стараются не упоминать, так как оно обросло странными фактами и домыслами. Потом захват теми же террористами заложников в еврейском магазинчике, где погибли 4 человека. Точку в кровавой вакханалии поставил французский спецназ, уничтоживший всех террористов, которые уже не смогли лично ничего рассказать, но зато оставили массу улик, в том числе свои паспорта и потерянные ботинки.

Если просмотреть хронологию событий, мероприятия по локализации последствий теракта проводились в разумной полицейской форме, но это пока в ход расследования не вмешались политики, которым, как всегда, мешает «шило в заднице». В Париже, 11 января, было организовано шествие под лозунгом «Я Шарли», которое возглавили главные политики ЕС — Олланд и Меркель, а также ряд других политических деятелей. К удивлению россиян, в эту компанию затесался и Порошенко. А вот зачем в эту кучу залез российский министр иностранных дел — вопрос из вопросов.

Дальше — больше!

Шествия под девизом «Я Шарли» начали плодиться, как кролики. Зачем — непонятно. Для создания патовой ситуации в противостоянии христиан и мусульман? Чтобы направить гнев народа на мигрантов в Европе, где и так хватает проблем между общинами? Для активизации джихада на Ближнем Востоке в защиту Аллаха? Только вот тем, кто помнит события 1968 г., когда вспыхнули студенческие волнения по всей Франции, стало как-то не по себе, так как от мирных шествий рукой подать до поджогов и погромов. Но Олланд явно забыл времена, когда Париж был в огне студенческого гнева, поэтому вакханалия нетерпимости к иноверцам и мигрантам стала раскручиваться во Франции, а потом и в Европе по всем каналам СМИ.

Следует отметить, что журнал «Шарли Эбдо», если политграмотно выразиться, специализировался на пошленьких карикатурах, в которых задевались не только религиозные символы, но и известные политики и личности. Особого интереса он у публики не вызывал, но после теракта его тираж вырос с 50 тыс. до нескольких миллионов, а ряд авиакомпаний раздавал номера журнала пассажирам. Видимо, насильственная раскрутка такого примитивного политтворчества «Шарли Эбдо» вызвала реакцию отторжения у трезвомыслящих — «Я не Шарли».

Для справки, во время терактов во Франции погибло 16 человек, но высокие политики говорили лишь о 4 художниках, которые занимались рисованием карикатур, а остальных погибших просто замолчали.


«Я — Волноваха», или «Дранг нах Остен»


Возможно, тема «Я Шарли» так и осталась бы внутренним делом Европы, которой зачем-то потребовалось подёргать за усы религиозного тигра, но после расстрела 13 января пассажиров автобуса на юго-востоке Украины господин Порошенко затеял цирк с лозунгом «Я — Волноваха», который с радостью поддержали в Париже. Через неделю данный лозунг в исполнении Порошенко прозвучал и с трибуны экономического форума в Давосе, недвусмысленно поставив знак равенства между Парижем и Волновахой. Правда, было уже 21 января, а к этому времени лозунг «Я Шарли» потерял актуальность, так как зимнее наступление карателей в Донбассе провалилось, едва начавшись, и деловые круги Давоса денег на киевские авантюры не дали.

Политика, как известно, — дело тёмное, но в исполнении деятелей киевской хунты все «финты» и «тайные послания» постоянно оказываются «шиты белыми нитками». Почему? Скорее всего, для программирования киевских марионеток требуются вполне определённое время и серьёзные усилия от кураторов, а когда ситуация меняется чуть ли не мгновенно, то и куклы киевского олимпа не успевают выучить новые слова — ведь самостоятельности у них ни на грош. Вот и в варианте «Я — Волноваха» явно проглядывала идея связать парижский теракт с украинским беспределом, но, весьма вероятно, лозунг «Я — Волноваха» создавался политтехнологами под некие другие события, которые не осуществились, так как Донбасс смог активным контрударом сорвать грандиозные планы зимнего наступления Киева.

Если рассматривать существовавшую конфигурацию политики и военного противостояния Киева-Европы и ДНР-ЛНР-Россия в прошедший зимний период, то перевод парижских стрелок джихада на Восток изначально являлся делом сомнительным. Для такой хитроумной интриги не помогает даже наличие в рядах киевских отморозков в Донбассе батальонов из наёмников, которые до этого воевали на Ближнем Востоке и Кавказе. Но, к изумлению публики, парижские и киевские газеты почти месяц вовсю смаковали подробности из Парижа и Волновахи, правда, реально связать вместе эти два случая не получилось, а события в Донбассе так и оставались исключительно внутренним делом Украины (ещё раз: Россия помогает, но не участвует, точно так же, как США и Европа).

Любое политическое решение всегда создаёт предпосылки для тех или иных событий в экономике и военной сфере, единственная оговорка — не всегда удаётся сразу обнаружить, а на что повлияло то или иное политическое действо. В нашем случае, тайный смысл марша Олланда и Меркель в Париже прояснился после начала «неожиданного» зимнего наступления Киева в Донбассе, который, в очередной раз, свёлся к традиционному «Дранг нах Остен», в переводе — «Натиск на Восток». Смотрим хронологию важнейших событий за январь 2015 г.: 7.01 — Париж, 13.01 — Волноваха, 16.01 — Горловка-Дебальцево, 21.01 — Давос. Заметим, других значимых событий за это время в Европе не произошло, но после Минска-2 и ликвидации Дебальцевского кармана парижская пресса перестала упоминать на первых страницах «Я Шарли».


Курская дуга Донбасса


По сути, в январе-феврале 2015 г. мы увидели «Курскую дугу Донбасса», в которой армия ДНР-ЛНР повторила стратегию прошлого века, но уже с учётом современных реалий и чуть меньшим количеством войск. В остальном, по плотности войск и стали на километр линии фронта в ключевых местах обороны, по стратегическим и тактическим решениям, фактически, эти два сражения можно ставить в одну шеренгу. Да и географически до Курска рукой подать!

Вначале обратим внимание, что потери карателей на промежутке 15-16 января оказались более внушительными, чем на протяжении всех остальных дней сражения, если не учитывать период зачистки Дебальцевского котла. Такой факт может быть обоснован лишь правильной контрартподготовкой по изготовленным к наступлению киевским войскам. Кроме того, в самом начале сражения была ликвидирована надежда Киева на военно-воздушные силы, которые понесли существенные потери при первом же боевом вылете, поэтому в дальнейшем не появлялись над свободным Донбассом.

Горячих точек на линии фронта было предостаточно, но мы обратим внимание на участок Донецк-Горловка и донышко Дебальцевского кармана. Судя по всему, именно тут планировалось направление главного удара, который должен был перевести всю Европу в новое состояние уже открытой войны с Россией.

Зная предысторию преступлений киевских карателей, увы, легко было предсказать цель и средства в новой военной авантюре, родившейся в укуренных наркотой головах. Вспомните, как Порошенко позирует в военном мундире у карты, когда генералы растолковывают ему ситуацию на фронте. А так как в распоряжении Киева были лишь «штрафники армейские, головорезы с каторги, шваль и гнусь», то стратегические цели и тактические задачи могли быть только простыми и незатейливыми. Основная же идея будущего сражения — создать грандиозную свалку из палящих во все стороны вооружённых людей, когда о централизованном управлении войсками не будет идти и речи, а неокрепшее государственное управление ДНР и ЛНР распадётся снова на местные отряды сопротивления.

Теперь оглядим район Дебальцева, где самая высокая плотность населения в Европе, а расстояния между городами просто мизерные: от границ Дебальцева до Горловки — 10 км. А самое главное для киевских стратегов — это до границы с Россией всего 60 км, т.е. через два часа езды на танке можно было начать боевые действия уже в международном формате.

Можно предполагать, что основной задачей карателей являлось залитие кровью Шахтёрска, Тореза, Снежного, Красного Луча и других городов, оказавшихся по дороге к границе с Россией. Залить в прямом смысле, так как для этого в ударной группировке бандитов были созданы наркоманские взводы и роты, которых просто оставляли бы по дороге для творения беспредела в захваченных городах. Заметьте, наркота была в европейском хлебе (из Польши), напитках и в виде таблеток, как говорил в интервью ополченец: съешь кусок хлеба и три дня ходишь, как обколотый.

Дальнейшие удары хунты, скорее всего, прогнозировались в двух направлениях: Мариновка и Свердловск, рядом с которыми находятся российские города Гуково и Куйбышево. В обоих случаях количество жертв среди мирного населения должно было исчисляться тысячами.

Кроме того, если учитывать политическую ситуацию в Свердловске, где ДНР признали только после того, как стали умирать пенсионеры, мог быть расчёт и на «пятую колонну», которая, как думается, не только помогла бы огнём, но и создала некое правительство, которое немедленно признали бы в Брюсселе. И вот тут на сцену вышли бы пиарщики «Я Шарли», мусульманские экстремисты с Ближнего Востока и Балкан. Возможность появления религиозных экстремистов была, кстати, реальной, так как в это время из Косова выехало более 50 тыс. семей, которые спасались от нагнетания обстановки нетерпимости в крае. И, как думается, вместо «Я — Волноваха» появился бы другой лозунг, который позвал под знамёна всю европейскую шваль, расплодившуюся за последние десятилетия всеобъемлющей «толерантности и демократии».

Вначале кажется, что описанный сценарий слишком мрачный и нереалистичный, но посмотрим на факты. В Дебальцевском кармане находилось около 10 тысяч вооружённых людей, основную массу которых сконцентрировали на донышке — Чернухино-Никишино-Ольховатка, а также в лесах недалеко от Дебальцева. В самом Дебальцево и Углегорске существенных сил не было, что и показал быстрый захват Углегорска и восточной части Дебальцева вооружёнными силами ДНР (сбили блокпосты, а в городской застройке не встретили организованного сопротивления). И, как показали дальнейшие боевые события, порядка 4-6 тыс. человек, которые оказались в Дебальцевском котле, не представляли собой ударной группировки, являясь всего лишь зомби-наркоманами, которые были предназначены на убой в процессе захвата территории ДНР и России.

Ударная группировка наёмников Киева, которая должна по плану вскрыть дно Дебальцевского кармана и выпустить на свободу карателей, атаковала позиции ДНР 16 января на участке между Донецком и Горловкой. Посмотрите на рисунок, где показана линия фронта на день и вечер 16 января. Днём наёмникам оставалось пройти порядка 20 км, чтобы отрезать Горловку от ДНР и соединиться с бандитами из Дебальцевского кармана, но, к счастью, прорыв удалось ликвидировать.

В прошедших событиях особнячком стоят примерно 600 польских наёмников с самоходными орудиями, которые базировались в Ольховатке, где, в конце концов, и погибли, а найденные трупы были отправлены в Польшу на трёх самолётах. Какой-то серьёзной военной силы они вряд ли представляли, и, сомнительно, что были готовы к наступательным операциям. Единственная выгода от них была лишь на границе с Россией, где осколки натовских снарядов прямо бы указали на нападение НАТО на РФ.

Как видите, в январе ситуация в Донбассе была не просто опасной, а чреватой началом Третьей Мировой войны или созданием филиала ИГИЛ на границе ДНР-Россия. Последнее вытекает из того факта, что летом в Иловайском котле погибли не только укропы, но и вся иноземная рать, с батьками и атаманами с Ближнего Востока, и, в принципе, этому можно верить, так как после этого информации об арабских наёмниках долго не было.


Олланд и Меркель в Москве


Весь конец января и начало февраля продолжались серьёзные сражения по всей донбасской дуге, а Дебальцевский карман упорно сжимали объединённые части ДНР и ЛНР. В Европе в это время творилась вакханалия русофобства, а лозунг «Я — Волноваха», казалось, вот-вот будет являться приоритетным в ЕС. Но неожиданно, 7 февраля, ситуация в Европе резко изменилась, а Меркель и Олланд вдруг оказались за одним столом переговоров с Путиным в Москве.

Мы сейчас не будем гадать, о чём говорили Высокие Договаривающиеся Лица, так как всё происходило за закрытыми дверьми, но результатом этой встречи был Минск-2 (12 февраля), где Европа, де-факто, признала существование ДНР и ЛНР. Пусть даже рядом с фамилиями Захарченко и Плотницкого не были указаны их должности, но их личные подписи стали юридически значимы. А самое важное, что дал Минск-2, — возможность лидерам ДНР и ЛНР обращаться напрямую к остальным частям Украины, например, с призывом войти в состав ДНР или ЛНР, что является реальным перехватом государственного управления у Киева. Фактически, сегодня на Украине уже существуют реальные центры государственной власти в Донецке и Луганске, а Киев начал терять функции столицы, конечно, боевые действия ведутся, но власть киевской хунты затрещала по швам.

Единственное, что осталось за пределами обсуждения в данной статье: почему Меркель и Олланд так внезапно приехали в Москву, а Европа сбавила накал русофобии. Кратко на это ответить сложно, потому лишь укажем, что проигрыш Киева в Донбассе оставил Европу наедине со всеми своими проблемами, а закрыть политические и экономические дыры ЕС за счёт России и Украины не удалось. И именно стремительное нарастание внутренних проблем ЕС заставило лидеров Германии и Франции сесть за стол переговоров.


Даниель Громов

Опубликовано "Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info" http://novorus.info/news/analytics/35855-donbass-i-evropa.html


Рецензии
Донбасс... часть политики Европы... Типа... Камень на шее России... Еврейский... от Степана Бандеры...

Ан Леере   16.09.2016 17:18     Заявить о нарушении
Оч-чень выразительная рецензия :(

Даниель Громов   16.09.2016 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.