О, душенька, раскрой свои глаза!

      «КРЁСТНЫЙ  ОТЕЦ»

 О, душенька!
            Раскрой свои глаза!
 И сраствори с пространством свои уши!

 Пусть лицезреет звёздная краса,
 Как я пред ней, ничуточки не струшу!

 Стою среди дороги, истукан,
 И, голову задрав, считаю звёзды…

 Вдруг надо мной - Небесный Великан
 Сказал мне, что Он –
                Истинный мой Крёстный!

 Меня знаменьем крестным осенив,
 Он снизошёл к ногам, где путь искрился…

 Как был он чист! Приветлив и красив!
 Потом, как Голубь в Небеса вперился…

 На мне – благословение Отца,
 Я окрестилась Вознесенской ночью!

 Оно отринет скорби от лица,
 И явится мне радостью воочию!

 Благословлённая, пойду встречать рассвет
 На самый край восторженной дороги!

 А небеса  –  как звёздчатый вельвет,
 Синеют вдаль от солнечной пироги…


Рецензии