Парадная форма декабриста
Кажется, у людей к белому всегда было пристрастное отношение.
К эстетическому сентименту примешивается тревожность, природа каковой отношение к альбинизму, пусть это не Моби Дик, а всего лишь нежный цветок. Он будто усилием удерживает в себе весь спектр красок природы, образуя начало тоннеля в непознаваемое привлекательного. Мистический ореол принуждает даже самовлюблённую, крикливо-пёструю родню склониться пред благородным белокровием.
-
Два с половиной плоских сочленения, напоминающих двумерный снимок позвонков, с пресловутыми дисками, с костистыми отростками, в согбенной позе страдающего, их (позвонков) какой-то деструкцией.
Несчастный пасынок судьбины, в пустыни брошенный песок,
В пленах у жажды и у глада от смерти жил на волосок!
И на этом уродце большенькая почка - эмбрион бутона, слипшейся, не проявленной распусканием красоты; первая четверть стадии беременности. Квазимодо, возмечтавший об Эсмеральде. Но разве такой рахитичный организм сможет выносить полноценное дитя, которое могло бы выжить без кювеза(парника)?! Выкидыш – слово без тени сострадания.
Первый малыш попытался явить себя миру, в общем, соответствуя биоритмам южноамериканской флоры, рифмуясь с экзотикой сальсы, в корректные агрономические сроки близкие к декабрю, но, увы, родовспоможение в качестве искусственного дождя не помогли. Первая драма.
Но эта всёпреодолевающая, где-то безрассудная, жажда родительства, делает, вопреки, естественной вегетации новую попытку. Она, казалась, будет иметь большую вероятность для благоприятного разрешения – столь мобилизовано желанье!
И вновь драматическая развязка.
Два холмика обильно оплакиваемые родительской любовью…;
но может быть, ещё свершится чудо,
цветок-дитя расправит лепестки,
и жизнь покажется не скудной,
минуя повод для тоски.
Свидетельство о публикации №215051400971