Не за горизонтом - где-то дальше...

Не за горизонтом - где-то дальше,
Не за облаками - где-то выше.
Там, где голос мой никто не слышит.
Там, где никогда я не был раньше.
Там должно быть то, что мне незримо,
До чего нельзя мне прикоснуться.
Те, кто там блуждают - не вернутся,
На земле не будем мы едины.
Тем далеким людям светят звезды,
Те, что не видны обычным взглядом.
Там, где не бывает слишком рано,
Там не может быть и слишком поздно.
Нас туда не пустят раньше срока.
Срока, что отмерян нам судьбою.
Мам, мы повстречаемся с тобою
Где-то у вселенского истока.
Из того великого фонтана
Бьют ключом серебряные искры.
Все,  кого привык считать я близким,
Обнимать с улыбкой меня станут.
В парке под дубами вековыми,
Что расстелят кроны облаками,
Все, кто уходили стариками,
Снова меня встретят молодыми.


Рецензии