Неотправленные письма. Одиночеству

Ну, здравствуй! А я так надеялась, что не увижу тебя больше. Но раз явилось, не держать же тебя на пороге. Подожди, дай опомниться. Я вижу, у тебя куча планов на ближайшее время, впрочем, как всегда, когда ты появляешься. Пока тебя не было, я завязала с бегом в парке. Как-то не было времени, и музыку твою любимую удалила из плеера. Конечно, я не против возобновить пробежки в ближайшее время. Все равно по утрам делать нечего. Только не буди меня слишком рано, у тебя есть невыносимая привычка ложится поздно. А иногда хочется поспать, хотя бы часов пять. Рада ли я тебе? Иногда. Когда ты приходишь без чемоданов. Но когда ты появляешься в моей жизни с поклажей, всегда хочется задать тот же вопрос, что зять задает любимой теще: «Мама, а вы к нам надолго?»


Рецензии
Про одиночество лучше и не скажешь. Сначала оно приходит переночевать, потом остаётся на день, а после и не выгонишь. Осваивается быстро. И вот уже не просто живёт - претендует на прописку. Обиды и слёзы - лучшие друзья. Единственный конкурент - любовь. Но, увы, она заглядывает слишком редко...
Симпатичная миниатюрка.

Татьяна Матвеева   16.08.2015 10:57     Заявить о нарушении