Он для меня есть - Бог!

Мы в детстве припадали все к истокам
Живого и Святого на Земле...
Но увидав сосок под микроскопом, -
Я месяц находился "не в себе"!

О, сколько же здесь нервных окончаний,
Каналов для прохода молока,
Затейливых, искусных сочетаний,
Чтоб чувствовать "всем сердцем" малыша!

Сковали мне вопросы всё сознание:
"Как бог предусмотреть вот это смог?
И обладать каким же надо Знанием?.."

И потому Он для меня есть - Бог!


Рецензии
Спасибо за стих! Впечатлен картинкой. С уважением,

Иван Таратинский   15.05.2015 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Иван, за визит и отклик.
Я сам, месяц назад, случайно прочитал статью, где было это фото.
Был настолько ошарашен, что нет слов передать. Тут множество биологических датчиков, которых человечество сегодня создать не в силах. По мере заполнения человеческого мозга с 16 %% до (близкого значения к 100 %%), возможно создание чего-то подобного. И тогда новый "Человек" - станет для многих - богом.
Успехов Вам и Удач.
С Уважением,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   15.05.2015 20:03   Заявить о нарушении