Македон

Общаюсь на фрилансе, смотрю/читаю блоги, мониторю.  Каждый день возникает тема, с кошками повязана. У Няшки закисли ушки, а у Перса – глазки, но может это у Перса не болезнь? Перс придурковатый, головой бьется.

И таких тем по две три за интернет-сутки.

Любят.

Кошка – друг человека. 

А мне коты/кошки пофиг. Не то, чтобы я их не любил. Просто пофиг. В детстве глупом, помню, после уроков пошли кодлой бродить интересными (на тот возраст) окрестностями нашего городка. Набрели на котлован, вырытый и забытый возле одного из городских прудов (у нас они называются ставки). В общем, бросили мы в него котенка, откуда он взялся? Показалось нам, что это будет интересно. Оно и было интересно, пока котенок не захотел вылезти обратно на свет. Он начал так жалобно плакать (иначе не назовешь), что  моя  детская душа не стерпела надругательства. Отбросив ранец, я ринулся вниз, к воде и спас несчастного, мокрого, дрожащего котеночка. Такая вот эмпатия. С тех пор ни котов, ни кошек не гонял. Но и не любил, но уважал.

Вот и в жж котячья тема популярна.

Правда, один раз кот у меня был. Персидская шиншилла. Маленькая дочь попросила себе котенка, вот и приобрели. И имя она уже знала ему – кот Македон. Белый, здоровенный ленивец вырос из милого, растерянного и растрепанного комочка. Когда вырос, он передние лапы на кухонный стол забрасывал и заглядывал. А по утрам, когда бегал, будил меня галопом.

Пропал Македон. Ушел в очередной вечер на прогулку и не вернулся. Кот видный был, кто-то, думаю, и подгреб. Прошло года два, моя мама увидела кота Македона в одном доме. Хозяева рассказали, что кот прибился к ним, и было это в то время, примерно, когда он и ушел. Но мы не стали заявлять свои права на кота. Он был ухоженный, довольный и ленивый. И уже не Македон.

А из животных мне нравятся лошади.


Рецензии