***

Попытался было в памяти своей побродить, в детстве поискать ответы. Попытался и бросил нахрен. Тоже мне, Юнг нашелся. Как наплету себе, как надумаю ещё. Заметил, слово «детство» в трех случаях из пяти пишу с какой-то ошибкой. Связь вижу. Детство – время коленок... разбитыхвкровь. Я подумал, если я до сих пор их совершаю, шишки собираю, то я дос ихп ор дитё? У меня еще детство, еще желаю невозможного.

Мысли летают, слушать меня не хотят, как не мои. Броуновское движение, не иначе.

Играю в косынку. Мне нравится эта игра, думать не надо. Играешь себе, карты ворочаешь, а в голове мысли свой мяч гоняют. Руни отдает пас Шеве. Шева лупит из-за пределов штрафной площадки. Угловой, бля!

В этомммм  городе свет. И свет фонарей...
В этом месяце дождь ложится на снег...
Истерика!

Главное, перед игрой поставить задачу разуму, загрузить душу неразрешимыми вопросами, и тупо жать на левую кнопку мышки. Вопросами, на которые в сознательном ответов нет.

Чего же я такой тупой, а? Сижу, мониторю безбрежье веба, мониторю, бля, блогосферу, а мыслей в голове, как облачков на небе над котом в сапогах. Ноль, то есть. Небо чистое, пронзительное, улыбающееся мне с хитрецой. Какая-то (очень, уж) глубокая инкубация. Но я тоже хитрец еще тот!

Недавно посмотрел несколько фильмов подряд. Аватар, 2012 там, еще другие. Не сильно люблю я кино, терпения не всегда хватает смотреть, да и времени жалко. Как на неискушенного зрителя, все понравились. Не столько фильмы, как проведенное время. Так кино я смотрел лет 15 назад.

Мне хотелось огня и тепла, я не мог больше ждать, когда будет весна, агага…

песня такая в моей жизни есть

бешеный, бешеный, бешеный смех...

 


Рецензии