Суицид

      Вот уже вторые сутки за окном не переставая лил дождь. Он как будто бы хотел смыть с лица этого грязного города всю эту омерзительную слизь, состоящую из тупых лиц прохожих, окурков вперемешку с блевотиной и разбитых бутылок водки. Шум дождя пульсировал у меня в ушах, смешиваясь с тупой, непреходящей болью от свернутой шей. Это ложь, что к боли привыкаешь. К боли нельзя привыкнуть – это как агония, вечная агония. Как будто смерть потеряла свой список дел и всё никак не приходит. За такое впору в морду бить. Я уже давно порешил, что я начищу смерти рожу, когда она придёт. За то, что она так поздно это сделала.
       Шли уже вторые сутки, как я свисал с потолка в петле, посреди своей комнаты. Мне хотелось пить. Мне хотелось есть. Меня мучала боль в шее, отдававшаяся мелодией безумия по каждому моему позвонку, как будто похоронный марш играют на клавесине. Вот только вместо клавесина был мой позвоночник. Я не знал, как долго будет продолжаться это мучение. А может быть, я уже умер и попал в ад? Говорят, туда отправляют самоубийц. Как будто они и так недостаточно намучились этой жизнью, что их заставляют мучиться и смертью.
       Никто не шёл. Даже стрелки часов уже умолкли. Наверное, села батарейка. Надо было поставить новую перед тем, как вешаться, но кто же мог подумать, что всё кончится именно так! Я опять попробовал двинуться. Бесполезно! Очевидно, я сломал себе позвоночник – эту великую транспортную магистраль, по которой когда-то доставлялись сигналы от мозга к органам. Как глупо устроен человек! Будь я насекомым, навроде таракана, то такая мелочь не была бы мне помехой. Но люди хуже тараканов! Мерзкие, уродливые твари.
        За окном опять темнело. Скоро должен быть рассвет. Опять. Это будет третий рассвет, который я встречаю в подвешенном состоянии – между потолком и полом, между жизнью и смертью. Говорят, человек не может прожить без воды более трёх суток. Вот и проверим – жив я или уже в аду. Если завтра придёт смерть, значит я просто был слишком долго жив, если нет… То вещи становятся интереснее.
        Гори-гори ясно, чтобы не погасло… Вот что всплывает в голове к началу третьих суток, когда видишь рассвет. А ведь когда-то я любил её… Любил жизнь. Но это было так давно, что я этого уже не помню. Я фактически придумываю это прямо сейчас, на ходу, потому что так должно быть – когда-то в далёком детстве… Возможно, в бессознательном возрасте… Какая глупость!
        Мы приходим в этот мир, чтобы тупо сдохнуть. Больше ничерта стоящего человек совершить не может. Самое лучше, что может сделать – это сдохнуть. И чем раньше, тем лучше. Поэтому запрет абортов – преступление против человечества. Однажды эти высоколобые ханжи ещё поплатятся. Когда их придут убивать те, кого должны были абортировать. Впрочем, забываюсь. Это всё попахивает справедливостью. А самое справедливое в этом мире – это то, что справедливости не существует.
        В двери послышался скрежет. Должно быть это она. Чу! Нет, глупость. Зачем смерти так долго скрежетать моим замком? Ей же должны выдавать запасной комплект ключей на подобные случаи. Значит, это не она. Неужели, я кому-то нужен? Ко мне никто никогда не приходил в гости, пока я был жив. И вот стоило подохнуть – сейчас все завалятся. Торт принесут, чай вкусный, душистый… А я тут вешу, весь в говне и моче, вонь такая, что у меня бы глаза уже давно все исслезились, если бы не крайняя степень обезвоживания организма. Ну, входите же, быстрее люди, спасите, снимите меня! Обнимите, приласкайте, мне так этого не хватало в этом жестоком мире. Где только боль, страдание и разочарование приходят к нам в гости регулярно. Вошли. Вешу спиной к двери, не могу видеть, кто это… Напрягаю слух – говорят шёпотом… Что-то странное. Тут, внезапно – вскрик. Меня увидели. Подходят. Я их не знаю. Какие-то люди в масках. Трогают меня, морщат носы. Да кто это! Говорят, что пусть висит и начинают сваливать мои вещи к себе в мешки. Кажется, я понял, это грабители… Кто бы сомневался. Как же я разочарован в себе. Верно, глупо быть таким наивным, свешиваясь в петле. Но я хотя бы не разочарован в этом и мире и принятом решении…
        Как пить хочется!


Рецензии