Рвётся сердце моё на части

навеяно: Феодосией Дыгасюк
http://www.stihi.ru/2015/04/07/420

Рвётся сердце моё на части —
Я уже не смогу позвонить,
Не смогу пожелать тебе счастья,
Не смогу, просто, приободрить.

Ты была мне сестрою, Танюха,
Как любому афганцу — сестрой...
Ты сказала мне, помню: "нет слуха,
Но афганские песни ты пой..."

И пою я афганские песни —
И Михалыча*, и свои,
И слова твои очень лестны...
Пусть тебе там поют соловьи...

Наше горе потери безмерно —
Но коль так уж случилось с тобой,
Значит, встретимся там мы все, верно,
Ведь свело нас афганской судьбой...

Михалыч — Михаил Пальшин, муж Татьяны, ветеран Афганской войны.


Рецензии
Сергей,
спасибо ... слушаю песни Михаила Пальшина.
Здоровья тем, кто жив и добрая память тем, кто ушёл.

Татьяна Воляева   16.08.2016 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
С теплом,

Сергей Лебедев-Полевской   22.08.2016 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.