Утопающий в воспоминаниях. Часть II. Глава III

                Нам было что сказать, но некуда -
                воздух давил, не пропуская слова.
                Уильям С. Берроуз, Джек Керуак
                "И бегемоты сварились в своих бассейнах"
               


Мы ехали в трейлере. Теперь нас было пятеро: я, Мерил, Тоби, Майкл и Майки.
Майкл сидел за рулем, Тоби спал, а Мерил сидела на полу и расспрашивала Майки, пока я обрабатывал рану на ее щеке.
 - Так... Зачем ты был нужен им?
 - Однажды я шел после вечеринки домой поздно вечером. Я решил срезать и пройти через лес. Когда я повернул и зашел уже довольно далеко вглубь леса, то увидел свет фонаря в кустах. Мне стало интересно и я решил проверить. Я увидел тело девушки. Ей было лет 20, может и меньше. Ее руки были все в порезах, а глаза были открыты и смотрели на меня. Я подумал, что она жива и подошел ближе. Я прислушался к ней, но ничего не услышал. Когда я понял, что ошибся в своих догадках было уже поздно. Я набрал 911, но кто-то выхватил мой телефон, зажал рот и притащил на тот вонючий завод. Это были они. Спустя пару дней я все понял: здесь были еще две девушки, они уже мертвы, но перед тем как убить их, Гордон и Чарли оставляли порезы на их руках каждый день. Они были неглубокими, а это значит, что их убило не это. Сколько я не пытался вынюхать, но так и не понял как они умерли. Я видел тела, но не нашел ни единого следа от ножа либо следа от удушения. Я все еще не знаю как они погибли.
 - Но почему они не убили тебя сразу?
 - Не знаю. Думаю, им был нужен тот, кто будет делать за них грязную работу и покрывать их.
 - Грязную работу?
 - Я зарывал тела девушек. Это было как развлечение для них - убивать их.
 - ... Они заслужили смерть.
 - Да.
 - У тебя есть кто-то?, - Мерил быстро перевела тему - друзья, родственники, к которым ты мог бы пойти?
 - Нет. У меня больше не осталось никого.
 - Ясно.
Я все думал как рассказать ему о происшедшем, поэтому просто решил начать:
 - Слушай... По поводу того, что было сегодня, и...
 - Это не важно. Я не хочу знать об этом сейчас. Я очень устал и хотел бы поспать.
 - Да, конечно. Пошли, я проведу тебя.
 - Не надо, я сам.
 - Спокойной ночи.
Мы с Мерил остались одни, кто не спал: Майкл остановил трейлер у обочины и пошел к Тоби.
 - Ты хочешь спать?
 - Нет.
 - И я не хочу. Как думаешь, Майки останется с нами?
 - Я сомневаюсь. Ему и так хорошенько досталось. Еще не хватало подвергать его опасности с нашей то жизнью.
 - Ты же видишь, что ему некуда идти. Ему нужны друзья, настоящие друзья. Пусть останется, тем более, он спас меня.
 - Он?
 - Да. Еще перед тем как вы пришли, я придумывала разные способы побега оттуда. Я отчаялась, ведь они постоянно говорили, что все мои друзья уже мертвы. В конце концов я... я поверила им и решила покончить с собой. Я хотела повеситься, Пит. Он спас меня, сказал, что они врут. Прости меня.
Глаза Мерил наполнились слезами и я не мог поверить, что если бы не Майки, ее бы сейчас не было бы со мной.
 - Все хорошо. Теперь все будет хорошо.
Я обнял Мерил и она улыбнулась. Ее глаза высохли и следа от слез вовсе не осталось.

Я поцеловал ее и притронулся к ее щеке. Она коснулась моего бедра и я почувствовал как горели ее пальцы. Она потянулась ко мне так близко, что я ощущал ее теплое дыхание. Мы привстали одновременно, но так и не успев полностью выпрямиться, ударились головами об стол. Одновременно.
 - Ауч!
Мерил сидела передо мной кривилась от боли и держала руку на голове. Мне досталось не так сильно, поэтому для меня это было просто шоком. Я начал смеяться и смотрел на Мерил.
 - Это не смешно.
 - Это мило.
Она сперлась на меня и повалила на пол.
 - Что бы ты хотел?
 - Сейчас я хочу тебя.
 - Нет, я не в том смысле. Как подарок на день рожденья?
 - Куда? Господи, Мер, какое день рожденья?
 - Завтра. Ты что забыл?
 - Конечно не забыл. Просто это бред. Для нас будет чудо если мы просто проживем хоть один день без приключений, а ты еще хочешь устроить что-то. Это лишнее.
 - Я только спросила о подарке, Пит.
 - Ладно, извини.
 - Слушай, ты же хотел татуировку в прошлом году, не так ли?
 - И что с того? Это не имеет значения, ведь это может быть опасным. Нас могут узнать. И, пожалуйста, не говори об этом никому, хорошо?
 - Ох, ладно.
 - Давай вернемся в комнату?
 - Хорошо.


 

Я проснулся утром от громкого шума и крика. Открыл дверь, унюхал запах горелого и сразу же столкнулся лицом к лицу с Тоби.
 - Это все из-за тебя!
Он помахал у меня перед глазами изувеченной, окровавленной рукой и побежал в уборную.
 - Не обращай на него внимания. Он встал не с той ноги.
 - Что происходит?
 - Ничего. Мерил просто упустила на него нож.
 - Что? Нож?
 - Да. Она там устроила кулинарное шоу.
 - В честь чего это?
 - Тебе лучше знать, именинничек.
 - Ох, черт. Только этого еще не хватало.
Я заглянул за угол и увидел Мерил, отчаянно пытавшеюся открыть духовку.
 - Мерил?
Она повернула голову в мою сторону и улыбнулась.
 - С днем рожденья, Пит.
 - Ты же обещала, что не будешь ничего делать.
 - Прости. Я просто хотела тебя порадовать, думала, что все получится, но вышло, как всегда. Я не могу открыть духовку.
 - Она уже старая, просто выключи ее из розетки.
Мерил молча и послушно сделала то, что я сказал.
 - Все хорошо.
Я приобнял ее и она улыбнулась мне снова.


К нам подошел Майкл:
 - Итак, что мы сейчас будем делать? Мерил говорила, ты хочешь тату?
 - Не знаю. Мне хотелось раньше, но сейчас это может быть опасным.
 - Да чего ты? В любом случае есть неоспоримый плюс татуировки: твое тело можно будет распознать, если ты сдохнешь.
Мерил засмеялась, а я закатил глаза.
 - Я могу позвонить Арчи. Это все его работа.
Он продемонстрировал пару тату.
 - Хм. Я не знаю.
 - Ты же сам этого хочешь, Пит. Хватит ламаться.
Ненавижу, когда так говорят. Откуда кому-то знать, что на самом деле я хочу? Но на этот раз я действительно хотел этого и поэтому согласился:
 - Ладно. Звони.
 - Окей.
Майкл набрал номер и попросил Арчи приехать. Он сказал где мы находимся и доложил почему мы не можем приехать сами, упустив только историю о моих суперспособностях.
 - Он будет через час.


Мне нравилось, что я что-то поменяю в себе, но в тот же момент меня это пугало. Было странное ощущение будто у меня отбирают что-то.

Мы все вместе убрали на кухне и стали ждать прихода мастера.
Только сейчас я понял, что с нами неь Майки.
 - А где Майки?
 - Он спит.
 - До сих пор?
 - Да. Я будил его, но он отказался вставать и сказал, что хочет еще поспать.
 - Странно.
Майкл пожал плечами:
 - Он просто устал.


Арчи приехал через два часа. С пунктуальностью у этого парня точно проблемы. Перед этим он позвонил и уточнил где мы.
Он выглядел обычно, не так как я его себе представлял: невысокий, светловолосый парень. Он не был очень красивым, но был довольно-таки обаятельным. Тату на нем было не много, от силы две-три( по-крайней мере на видных местах).
Он зашел внутрь, осмотрелся вокруг и присвистнул.
 - А вы неплохо устроились.
 - Прости, мы не могли подьехать сами.
 - Я понимаю. Вы неплохо влипли.
 - Есть такое. Познакомься. Это Пит. Это для него я позвонил тебе.
 - Привет, я Арчи.
Я кивнул и мы обменялись рукопожатием.
 - Так, что бы ты хотел?
 - Не знаю. Может какой-то символ на запястье.
Арчи приподнял подбородок и посмотрел на меня внимательнее.
Я взял со стола ручку и листок и сделал набросок. Это были два квадрата, которые соприкасаются друг с другом. Вокруг них я нарисовал круг и поставил точки.
 - Довольно-таки необычно.
Я сам был в шоке. Я не думал об этом ранее, но идея рисунка пришла мне в голову за пару секунд.
 - Приступим?
Я снова неуверенно кивнул.
Арчи вытащил из сумки все необходимое и сел возле меня.

Я думал, что это будет неприятно, но сам я не чувствовал ничего. Вообще. Я даже не ощущал прикосновений.



Время прошло быстро. Мерил сидела напротив меня и смотрела за работой Арчи.
 - Готово.
Я опустил взгляд на руку и стал рассматривать тату. Тогда этот знак показался мне ужасно знакомым и я знал, что он что-то означает, но не мог вспомнить что.
Я поблагодарил Арчи и он попрощался с нами, перед этим сказав, что если нам понадобится помощь он будет всегда готов помочь.
 - Ну что?
 - Если честно, я думал, что это будет больно и кожа покраснеет от раздражения.
 - Так и должно было быть.
 - Так, лаадно.
Тоби вздохнул:
 - У нас есть еще кое-что для тебя. Мы должны ехать.
 - Куда?
 - Скоро узнаешь, это недалеко.
Мерил вызвалась за руль и мы поехали в, на тот момент, неизвестном для меня направлении.


Мы остановились через двадцать минут. Мы были на пустом поле для игры в гольф, только вместо маленьких мячиков там были воллейбольные мячи. Много мячей. Там было озеро и мы решили поставить трейлер возле моста. Тоби сказал выходить, но я вспомнил про Майки и решил позвать его к нам. Я открыл дверь в его комнату. Окна там были закрыты и света там практически не было. Майки спал. Я разбудил его, но он только отмахнулся и сказал, что хочет побыть один. Я пожал плечами и вышел с трейлера.
 - Так, что мы сейчас будем делать?
 - Помнишь, ты заставил пулю Гордона вернуться обратно?
 - Да.
 - Сейчас мы будет делать то же.
 Я не совсем понял, что он имеет в виду. Мы подошли поближе и Тоби встал у мячей.
 - Стань напротив, на приличном расстоянии.
Я отошел подальше и спросил:
 - И что?
Тоби взял в руки мяч.
 - Сейчас ты должен будешь вернуть мне этот мяч обратно.
 - Всм...
Я не успел договорить как Тоби кинул мяч в меня со всей силы. Я не успел уйти и он попал мне прямо в голову. Я застонал от боли, а ребята начали смеяться.
 - Сосредоточься, Пит.
Я выдохнул, поставил руки перед собой и сконцентрировал внимание.
Тоби проделал то же самое и моя реакция была такой же как и в первый раз: мяч снова попал мне в голову. На этот раз засмеялся и я.
Я уже был готов попробовать еще, но в этот момент мы услышали громкий крик.
 - Эй, вы!
Мы обернулись и увидели двух парней в спортивках, которые смотрели на нас.
 - Это наше поле. Вам лучше уйти.
Я не знал, что делать в отличие от Тоби. Видимо у него был неплохой опыт в этом.
 - Слышишь ты, мой отец владелец этого поля, так что мы здесь можем находиться когда захочем, это ясно? И еще, если вы там еще что-то пикните, вы в эту сторону даже шага не сделаете.
Я повернулся к Майклу и прошептал:
 - Он ведь блефует, да?
 - Еще как. У этого поля нет владельца.
Мы улыбнулись.
Парни посмотрели друг на друга и ушли.
Это было так просто.
 - Ну ты даешь.
 - Продолжим?
 - Да.
Тоби взял мяч и я приготовился. Я посмотрел на него и вспомнил все, что со мной произошло за это время. Вспомнил маму, отчима, того парня на велосипеде, Майки, Мерил. Я все еще помнил, что пообещал себе в день смерти мамы. Я пообещал, что отомщу.
Тоби кинул мяч и на этот раз я отбил. Я начал кричать и ребята кричали вместе со мной. Мы смеялись и радовались. Особенно я. Я вскинул руки вверх и как победитель покрутил мяч на одном пальце. Это было забавно.
 Мы веселились, но это закончилось очень быстро. Я повернул голову и увидел ужасную картину: два последних громилы пытались перевернуть наш трейлер и кинуть в озеро. Я выпучил глаза и побежал к ним. Это заметили ребята и помчались со мной. Я молился успеть до того как они сбросят его, я бежал быстро как никогда. Нам оставалось всего пару шагов, но мы не успели.
Трейлер сорвался вниз.


Мы стояли ошарашенные. Я смотрел в воду и у меня внутри все колотилось. Я слышал как парни орут. Краем глаза я видел, что началась настоящая драка, но не мог отвести взгляд от воды. Я кинулся бежать вниз только с одной мыслью:

М а й к и.




Я сбежал вниз по дорожке, споткнулся о какой-то камень и покатился кувырком. То, что нужно в нужный момент. Я не мог остановиться еще долгое время, пока не докатился до берега. Трейлер уже исчез в мутной воде, которая как назло была полна мусора и всякой дряни. Я нырнул, попытался открыть глаза и сразу ощутил ужасное жжение. Когда я наконец-то сосредоточился, успокоился и прекратил бесполезно барахтаться в воде, я увидел трейлер. Он был на самом дне, а река была довольно-таки глубокой. Я взял себя в руки и опустился еще ниже.
Когда я оказался возле автобуса я попытался открыть дверь, разбить окно и поднять запасной люк на крыше. Все мои попытки оказались тщетными, но я продолжал. С десятого раза у меня(каким-то волшебным образом) получилось открыть дверь.
Я заплыл внутрь и увидел кучу наших вещей, которые и вещами уже было сложно назвать. Я заплыл глубже и увидел комнату Майки. На этот раз дверь сама поддалась. Мне даже не пришлось ее толкать.
Внутри не было никого. Я был готов ко всему, но не к такому. В грязной воде было трудно что-либо разглядеть, но я точно видел, что Майки там не было.
Я поплыл в другую комнату, да что там я обыскал весь трейлер - его нигде не было.
Первая мысль которая пришла мне в голову тогда - он сбежал. Может оно и к лучшему. Он не виноват. Он просто испугался. Кто-бы не испугался ребят, которые разъезжают на автобусе и воскрешают людей? Видимо, не Майки.

Я хотел уже было подниматься, но вдруг увидел шкатулку. Она была сделана из черного дерева(или что-то типа того) и не пропускала воду. Она досталась мне от матери. Я хранил там старые фото, стихи, рисунки и мою любимую книгу - "И бегемоты сварились в своих бассейнах" Керуака и Берроуза.
Я взял шкатулку в руки и поднялся наверх.

Когда я вынырнул, я заметил, что на улице заметно потемнело. Возле берега стояла Мерил, а возле нее побитые и мокрые Тоби и Майкл. Они были напуганы, а когда я вылез так и вовсе открыли рты.
 - Что за хрень?!
 - В смысле?
 - Где ты был?!
 - Разве не видно? Пытался найти Майки.
 - Прошел час!
 - Что? Да нет, ребят, вы что-то перепутали. Я не мог быть под водой час!
 - Но ты был! Мы пытались достать тебя, но ты был слишком глубоко, мы не доплывали до тебя - воздух кончался. Потом я подумал, что, может быть, это нормально. Я имею в виду... Для тебя.
 - А где эти ублюдки?
 - Где-то недалеко завыла сирена и они сразу же смылись.
 - Подождите, мать вашу! Меня что одну интересует где Майки?! Пит!
 - Да заткнитесь уже все!
Тут все быстро умолкли. Я даже засмеялся, что было никак не в тему.
 - Майки нет там. Там даже нет его вещей, похоже, он сбежал.
Я пытался говорить тихо и спокойно. Нависла мертвая тишина, пока Тоби громко не сказал:
 - Ну, может быть, это и к лучшему!
Я кивнул, а Мерил посмотрела на него убийственным взглядом.
 - И что нам теперь делать? У нас нет ни машины, ни денег, ни вещей.
 - Машину мы найдем. Только не сегодня. Скоро станет совсем темно, а нам надо найти место для ночевки.
 - Может Арчи? Ну, помните, он предлагал нам свою помощь в случае чего?
 - Не знаю. Неловко как-то.
 - А по мне так отличная идея. Позвони ему. Он же твой друг.
Майкл немного подумал, а потом набрал номер.
Разговор был быстрым, так как Арчи сразу согласился помочь. Он спросил где мы и пообещал заехать за нами.


Через час мы уже сидели у него дома и грелись у камина. Арчи сидел напротив с бутылкой виски, и задавал нам вопросы. Он постоянно предлагал мне выпить, но я отказывался. Его дом был небольшим, но теплым и уютным. Идеальный дом.
Я сидел возле Мерил и держал в руках шкатулку.
Я думал о том, как все быстро изменилось за столь короткое время. Изменился мир вокруг нас, изменились наши взгляды на этот же чертов мир. Все стало так сложно, но и намного проще одновременно. Изменились мы сами. И никто не знает в какую сторону.

Все уже начали расходиться по комнатам, потому что было уже поздно и все хотели спать. Все кроме меня. Парни ушли к себе, а Мерил, поцеловав меня, сказала, что будет ждать и пошла в другую комнату. Арчи тоже покинул меня, оставив на полу бутылку. Я остался наедине сам с собой.
Я сделал глоток виски, открыл шкатулку и достал оттуда книгу. О, сколько замечательных воспоминаний связано с ней. Я открыл ее на самой первой странице и вдохнул этот запах. Любимый запах, замечательная книга.

Храните в книге память.
Храните в книге тепло.


Рецензии