Титаник...

Титаник – Британский пароход. Это была морская тишина. Люди, которые были внизу, спастись не могли. Я мог спастись, и те, кто сейчас выше меня. Мы верили и очень хотели, чтобы нас спасли. Это был грустный, трагичный конец... Внизу были люди, они уже могли забыть о любимом мире… Я просто плакал и знал, что жизнь моя закончена. Я просто пытался вдохнуть в последний раз. Вода всё наполняла пароход, а я просто ждал конца. Я не хотел умирать, но и не хотел выживать… Я хотел бы просто пойти ко дну моря. Так было бы легче. Вот вода уже почти на моём этаже. Я просто ждал эту воду. Люди выше плакали. Они всё кричали «Помогите!», а Я уже знал, что всё окончено, и нам никто не поможет. Мне было грустно, были слёзы. Я хотел помочь всем, но не мог… Я просто хотел оказаться под водой... Я уже прощался с дневным светом. Я видел, как люди внизу тонут, а затем и гибнут.


Рецензии