Мысли вслух

   Бывают моменты, когда я отчётливо понимаю самоубийц. Их мысли и мотивы. Тоска. Невыносимое одиночество. Крах иллюзий. Иллюзия, которой я жила пять лет – думала, что у меня есть близкий человек, которого я способна чувствовать на расстоянии… На смс-вопрос «Как дела?» (на душе особенно скверно, всё валится из рук, невозможно ни на чём сосредоточиться, ни на что отвлечься – уж не у него ли что случилось?..) отвечает: «Всё нормально». Казалось бы, простая вежливость – спросить в ответ: «А у тебя?» Но этого нет… Я не говорю о любви, даже о дружбе уже не говорю, прошу только простой равнодушной вежливости… Нет. Её нет.

   Потом, когда всё уже свершилось, мы восклицаем: «Но почему ж он не сказал! Почему не пришёл, не позвонил!..» Поговорить с человеком в момент крайнего отчаяния – это так много и так мало…

   Ничто не может нас удержать – ни беспомощные дети, ни немощные родители… Обязательства, планы, обещания – это всё пустое, когда ты чувствуешь своё одиночество перед лицом Вечности. Ты понимаешь, что это твоё дело, только ТВОЁ, и никто и ничто не способны повлиять на Решение…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.