Я помню её глаза

Всё чаще и чаще в моей памяти всплывают события прекрасных студенческих лет - они тешат душу и вызывают не прошенную слезу.
Её звали Светланой. Она была прекрасной блондиночкой с бездонными голубыми глазами. Познакомились мы в колледже, около пяти лет назад.Светлана жила на втором этаже общежития с двумя подружками, совсем рядом с моей комнатой.
Я прекрасно помню тот день, когда к нам в дверь постучались и вошли три незнакомые девушки. Каждая из них была по особенному прекрасна: Наталья - высокая брюнетка с изумительными зелёными глазами, она часто называла себя колдуньей; Юля - кареглазая брюнетка невысокого роста и Светлана - высокая блондиночка с глазами небесного цвета. Мне показалось, что не только я был пленён её обаянием, но и она положила на меня глаз. Светлана стала заходить ко мне в комнату всё чаще и чаще. А вскоре у нас завязались крепкие дружеские отношения. Хотя порой казалось, что это любовь - она называла меня "любимкой", а я ей говорил - "Светик мой,Светлана."
Помню наш первый поцелуй,которого никто из нас вовсе не ожидал.Сидели мы на остановке у общежития, разговаривали,смотрели изредка друг другу в глаза и вдруг неожиданно стали целоваться, да так нежно, что совсем потеряли голову. На моё счастье, такое буйство гормонов повторилось ещё не раз.
Жизнь продолжается и я счастлив от того,что воспоминания посещают меня и дарят минутки радости,а порой и грусти. Счастлив от того,что живу и могу написать то,что живёт в моей душе. Счастлив от того,что я помню эти милые голубые глаза Светланы.


Рецензии
Да Вы романтик!
Удачи от земляка!

Дмитрий Гомельский   30.11.2015 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо!Очень рад!

Максим Иосифович Ролик   30.11.2015 12:07   Заявить о нарушении
Полностью согласна, Вы романтик!)
И, кстати, я тоже родом из витебской области))

Юлия Дайнеко   30.11.2015 21:49   Заявить о нарушении
Очень рад!Значит будем дружить!

Максим Иосифович Ролик   01.12.2015 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.