Морфий

Я — морфинист. Моё проклятие — мой аквариум. И ты в нём — неприкосновенное, живое, выдуманное.
В этой стеклянной клетке нет никого, и никогда не было. Прикосновения найденной в стоге сена иглы — мои разведенные четыре процента, создают передо мной океан воды и тебя — огромного синего кита, чей голос не слышит никто, но я. Я срываюсь в эйфориях, в поисках сугроба, дабы остудить свой жар головной, мою неутолимую жажду познать запах твоих вод несуществующих. Моё вечное.

Моё светило, керосиновая лампа, заговори со мной пока я еще что-то чувствую, заговори со мной, пока я еще верю в живых существ. Ведь люди, они не говорят, они истекают реками желчи и лжи, похоти и грязи. Они за электричество — скорость и удобство.
Я же — за уют.
Во мне его нет. Во мне нет и меня. Если оценить — я в долгу.

Рыба моя аквариумная, рабыня моей клетки потресканной, тебя нет уже слишком давно, настолько, что мне кажется, что тебя и не существовало.

Я впускаю в себя струю океана и попадаю к тебе.
Становлюсь твоим отражением пустым и холодным. Твоим январём в июле.

Плывем в остывших ладонях мертвых людей, качаясь из стороны в сторону.
6 капель йода в наши воды уже не спасут. Вспоминаем лишь потрепанные плавники. Красные жабры, кровоподтеки в глазах, помутневшие роговицы. Выцветаем с каждым днем. Вскоре наши плавники омертвеют. Наши глаза забудут свет, забудут яркие очертания друг друга в океанах воспоминаний.
Гниль внутри охватит нас всецело. Мы остановимся одновременно, начнем плыть по течению. Нас заполнит вода, заботливо унося души. Наполняя ими океаны.

Наполняю мои вены грязью. 
Удар по клетке — порезы, осколки, и ни капли воды.
Ты на стене. Металической основой.
Я рядом, под лампой.

Мы лишь блесны с жизнями рыб.


Рецензии