стой, истекая...

так было просто – протянуть цветы
касанием -  духами опахнуть...
билеты на пропущенный спектакль
в ряду «поближе» - место пустовало
предшествующий выходу афиш-
любви террор мне не давал вздохнуть
но хрупкая  надежда умерла...
как в трауре - расхаживаю в алом...
знак голосом в повисшей тишине:
всхлип может быть расценен истерией
казнили сына Божьего не так!
поэтому я вижу не его...
смирение -  в наклоне головы
а где венец?! -  душистая керрия:
подобие тернового венца
в мою любовь – колодезный плевок...

подобие... и, вот,  тебя -  казнят...
воспринимаю только ЭТУ правду.
ужели ты способен повторить
слова прощенья для своих убийц?!
на камне – алой капли вечный след.
стой, истекая – ей не будет равных...
сродни безумству станет эта роль...
поймешь позднее,
                по прошествии лет...


Рецензии
- Способен ли я повторить слова
Прощения своим убийцам?!
- Да!

Ты по прошествии лет сама поймешь -
Мистерия распятия - не ложь.

И суть не в том, кем был вчера распят,
А в том, что за повторами - повторы,
Я безупречен стал, неся венец терновый,
В игре великой массовым актером.

Всего лишь роль...
а дальше, прозвучат,
Все ноты в музыке небесных дирижеров...
Всего лишь боль
мольбы в людских речах,
Всего одна любовь... и без повторов,
Единым дублем снятая для всех
картина мира
мне прощает грех...

Евангелие От Меня   29.09.2017 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо за такой экспрессивный отзыв.
Вдохновения!

Елена Талленика   13.06.2015 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.