214. Как родиться свыше

Нужно свыше вам родиться,
От Небесного Отца. Нужно вам,
так сильно полюбить Иисуса,
к Сыну Бога прилепиться.
В Покаяние к Отцу Небесному придти,
Свои грехи все принести.
неси их в покаянии во имя Сына Иисуса.
В Завет крещения войди. Открой уста,
И о прощении грехов молись.
Своим Спасителем Иисуса Сына Божьего прими.
ты отрекись от дьявола и сатаны.
вам нужно призвать Святого Духа.
Крепнуть верой в Бога и Творца.
Благодарить Спасителя Христа.
Если есть в тебе - вот эта,
Жажда, к Богу и Агнцу Божию Христу.
Отец родит тебя.
Пошлёт Святого Духа в чистые сердца.
Вот так, я родилась, мои друзья.
Мой Бог Иисус, Ты  мой Спаситель.
Мой Искупитель. Ты Спас меня.
От греха от ада смерти,
Освободил от беззакония, От демона и сатаны.
Иисус Ты цену заплатил Своей Святою Жизнью.
Отец омыл меня, Святою Кровью Сына,
Иисуса Господа Христа.
Чтоб, я Любила, Бог Отец Тебя.
С Тобой, чтоб в каждом дне жила.
Что бы Твоим благословением была,
Людям, чтоб служила, примером им была,
За них молилась я Небесному Отцу,
Тебя Иисус за всё благодарила,
Бог Отец за всё Тебя хвалила,
Тебя Господь Иисус любила,
Чтобы послушной я Тебе была.
Ты к Себе меня призвал, и к Лозе Ты прививал,
Что бы мы Тебя любили, что бы в ад не угодили.
Миллионы нас родил, нас от смерти отвратил.
Ты наполнил нас любовью,
Радостью живою - Господа Христа.
Люблю Тебя, люблю Тебя, Живого Бога.
Иисуса Господа Христа.
Отец, мне дал надежду в жизнь,
Дал веру в Сына Божия.
Обитель в сердце сотворил,
Жизнь вечную мне дал в Иисусе.
Отец Небесный Духом Святым, со мной заговорил.
В сердце моём Духом Святым,
Ты жизнь Свою Отец, во мне открыл.
Так сильно любишь Ты меня, что отдал Сына за меня.
Христос был заклан за меня, в страданиях и муках.
Он на кресте Голгофском умирал,
Безгрешный за грехи, грешников страдал.
Дал мне Святого Божья Духа.
Чтобы вечно и всегда, я со Христом  жила.
Во мне умрёт лишь плоть моя,
Непослушная Отцу, и непослушна мне она,
Греховная натура, прах из праха,
И в прах ты возвратишся, моя плоть она умрёт,
Наследие Адама, плоть греха умрёт.
А, я есть дух - Ольга, во мне душа,
Во Христе Иисусе не умрёт она.
В Иисусе дух с душой не умирает.
К Отцу  Небесному  идёт я во Христе вечно живая,
я Ольга дух, во меня душа.
Дух с душой, вновь рождённый от Христа,
Внутренний в Иисусе не умрёт.
Это мой внутренний он всегда живой,
Вновь рождённый человек в Иисусе,
Он Божий он всегда живой.
я  дух живой, живу с душой,
Во Христе Иисусе я всегда живая.
Иисус в пришествие Своём,
На облаке грядёт на землю.
Даст нам, новое прославленное, и Святое Христово Тело.
Вот для, чего родиться нужно свыше всем.
В рождённом свыше человеке, их два живёт,
Человек, внешний он греховный,
А внутренний он во Христе святой.
Внешний  Богу непослушный, так же как и мне,
Он упорен с ним так трудно, одни споры.
Внутренний же человек, послушный,
Он родной Иисусу, родился от Христа.
Апостол Павел говорит:
Я желаю разрешиться, чтоб уйти к Христу.
Это лучше для меня это - Павловы слова.
Павлу нужно разрешится - это значит разродиться,
Павел жаждал умереть. Это просто парадокс.
Чтобы дух его с душой, к Богу водворился.
Во Христе Иисусе дух и душа спасётся.
Чтоб облечься нам в Христа и прославленное,
И новое, Христово Тело. А Это Тело, только во Христе.
Спасенье ищем в Сыне Божьем духу и душе,
ты друг дерзай, не отставай ищи Христа, найди,
родись ты свыше. А тело Бог даёт другое каждому своё.
Павел говорит: не видел того глаз, Не слышало и ухо,
Что Бог готовит Любящим Его.
В Царстве Бога и Агнца Христа Иисуса.
Иисус Христос сказал: Пойду и приготовлю место вам,
И снова Я приду и заберу вас,
К Себе туда где Я, в Царство Бога и Отца.
Но есть мой друг, другое место:
Где ад и смерть, вечный огонь, и мрак там сатана,
Там червь не умирает. те люди, что не приняли Христа.
Своим Спасителем, и Искупителем и Господом своим.
и не нашли Бога своей жизни. и не омыты Кровию Христа.
Это, вечное разделения с Отцом и Богом
Нам Откровения Иоанна говорит:
И не, чего не чистое не войдёт, в Царство Небесного Отца.
Вот это да, в погибель утащит сатана,
Не забывай идёт духовная война, не забывай ни на минуту.
Ведь после смерти, ПОКАЯНИЯ друг просто нет.
Услышьте люди! ЭТО, призыв к Покаянию.
Прими своим Спасителем Христа!
И от тебя, бежит вон сатана. чтобы Дух Бога жил внутри тебя.
РОДИТСЯ СВЫШЕ, ЭТО НУЖНО ВСЕМ ДРУЗЬЯ!
Услышьте это люди! Услышьте брат, сестра.
Человек и Бог, в Одном Божьем Духе,
Должны объединиться Бог и человек.
ВОТ! Тут Гармония, друзья! В Боге ПОЛНАТА, доколе все придём,
В Единство веры с Богом.
Соединимся мы в Одно. Дух Святой поднимет нас с земли,
И унесёт к Небесному Отцу. Если? Дух Божий живёт в вас!
Если вся Библия на слове а Если дан выбор нам.
Жить будешь ты, и я. Да и Аминь.
А если нет? В тебе ДУХА ХРИСТА. То у тебя беда, ПРОБЛЕМА.
Твой шанс в Божьем Сыне во Христе.
Беги к Иисусу. Он Спаситель твой.
А кто Духа Божия не имеет, Вот - Тот и не Его.
Всем нам нужно пить и кушать? Точно нужно.
Иначе все с голоду умрём. Вот Точно Так, без Рождения Свыше.
Без Спасителя Христа. Без Божьего Святого Духа.
Кто не рождён, тот и не Его. Дух Святой - Даёт нам,
Вечно жить в Иисусе.
Господь Иисус Христос так говорит:
Не одним хлебом будет жив человек, Но всяким Словом,
Исходящим из уст Божьих. Будет жив человек.
Но без Христа Иисуса,
Но без Слова Истины Библия - Евангелие Его,
Но без Святого Духа, не устоишь поверь.
Без Сына Божия Иисуса. Без Его Святой Крови!
Все кто не рождён от Божья Духа свыше,
В ад к сатане и дьяволу пойдёт,
А почему? Да потому! Что Лень досталась от Адама нам.
А Царство Небесное Усилием, Друзья  мои берётся.
а Дух Святой даётся, всем Послушным Богу,
ЕМУ - Отцу Небес, Господу Христу Иисусу.
Бог говорит: Придите все ко Мне: Я успокою вас.
Я дам вам Своего Святого Духа. Я ваш Спаситель, ваш Целитель.
Я ваш Родной Отец! Отдайте Мне грехи все ваши,
И беззакония свои. В грехах покайтесь,
И отрекитесь от дьявола и сатаны. Зайди в Завет Крещения с Отцом.
Всё это делай во Имя Сына Иисуса.
Вот тогда получишь, ТЫ! ПОЛУЧИШЬ! Силу Свыше Божия Святого Духа!
Иисус Христос! Сказал дети, Я вам дал.
Силу наступать на змей и скорпион,
Родишься Свыше от Небесного Отца. Не забудь Библию читать,
Исследовать и исполнять, Ибо вы все думаете через них,
Иметь жизнь вечную,
Через Слово Божие, иметь жизнь вечную. "Слушай, народ Мой -
Меня Иисуса Господа Христа. Я Отец твой, твой Спаситель.
Я твой Бог Живой - Целитель.
Ты мой друг, ты получишь Дух Святой.
В своё сердце." Это и Есть рожденье свыше.
Получить Святого Духа нужно люди ВСЕМ,
СИЛУ Свыше, от Небесного Отца. и отступит сатана.
хотя не просто друг мой будет. Будешь грех преодолевать,
беды приперать, и на скорпиона наступать.
Тебе будет, Сам Бог Иисус, во всём помогать.
А сатана от тебя, вон будет убегать.
Слава нашему Небесному Отцу, Сыну Спасителю Иисусу -
Господу Христу и Святому Духу. Аминь.
Животворящиму Живому Богу. Аллилуйя, Ему Слава и Аминь.


Рецензии