220. Молитва кающегося грешника меня

В человеческой судьбе ворот так много
И очень много троп, дорог, дверей.
А в Воскресение Христа! Одна лишь Дорога.
Одна Истина, Одна Дверь.
К Ней узкая дорога, эта Дорога Есть Сам Бог.
и Господь Иисус Христос.
Он Путь! Он Истина! Он Жизнь с Избытком!
Иисус Христос Есть Жизнь! Истина! И Дверь!
Найди Иисуса! В Нём Путь! В Нём Жизнь! В Нём Дверь!
К Нему к Богу Одному! К Богу Вседержителю Творцу!
Так легко придти - и так легко - Христа найти.
Встань на колени сердца, открой уста свои, скажи:
Отец Небесный, я прихожу к Тебе,
Во Имя Сына Твоего Иисуса,
К Тебе, Отец, я грешник, прихожу, я это сознаю.
Я без Спасителя Христа Иисуса - Отец Небесный!
Погибну, просто напрочь пропаду,
И навсегда умру,
Прости Ты грешника меня, помилуй,
Ради Сына Твоего Иисуса,
Ради Жертвы, пролитой Святой Крови.
Прости, помилуй Ты меня,
Я отрекаюсь от греха от сатаны,
Прими моё Ты покаяние.
Иисус Христос, я верю, что родился Ты от девы,
Спасителем пришёл на землю,
Принёс Учение Своё,
И умер на Кресте за меня, за мои грехи,
Взяв на Себя все мои грехи и беззакония,
я принимаю Тебя в сердце своё.
Господом и Спасителем войди Духом Святым!
в меня прямо сейчас,
Прими меня, я сын Твой, всё это время жил я без Тебя,
Я отрекаюсь от прошлой жизни,
Прощаю всех обидчиков своих,
Веди теперь по жизни Ты меня.
Я принимаю своим Спасителем Тебя
Иисуса Господа Христа!
Отец Небесный, омой меня Святой Пречистой Кровью!
Ты, мой Отец, очисти Ты меня.
Я сын Твой навеки вечные и навсегда.
Я посвящаю себя, жизнь свою и всё, что у меня,
Тебе всё отдаю в Твои Крепкие Святые руки.
И верю, что никто и никогда не похитит
Из рук Твоих меня.
Отец Небесный! я собственность Твоя.
я провозглашаю это в духовный,
душевный и материальный мир.
Слава Небесному Отцу. Сыну Иисусу Господу Христу.
и Святому Духу. Аминь.
Слава Тебе, Авва Отче, навеки навсегда,
я Твой и я Твоя.  Аминь.
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу. Аминь.


Рецензии