222. Как живёшь сегодня?

Как ты живёшь сегодня и сейчас?
Не знаю я, и это мне совсем не нужно,
Но знаю точно и твёрдо я,
Одно, что дух с душой не умирает,
Дух это я, и у меня есть душа, а тело
это палатка для жилья.
Дух с душой не умирает, я вечно живой.
Умрёт лишь плоть моя, это не я, а прах
палатка для жилья,
Но на земле живу я в этом бренном теле.
Вот мы с тобой разумное творение,
Но каждый из нас, что приготовил для себя
чтобы пойти нам в вечность,
Для своего духа и души, где будешь жить,
Место вечного проживания духу и душе.
Куда твой дух с душой пойдёт:
К Богу Отцу и Господу Иисусу Христу
чтоб новое прославленное тело получать,
нужно жить во Христе Иисусе сегодня здесь.
а если толь ко без Христа, то дух грешного
Адама живёт в вас. проверь ты
где во Христе
или во грехе. Дух Святой в тебе. или дух
дьявола и сатаны который в ад ведёт.
в аду
смерти тебя вечно будет удручать и
мучить?
Вечная погибель - разделение с Христом,
Навсегда на веки вечная смерть, ад
и муки.
Меня не слушай, выбор у тебя,
Мой совет - выбери себе при жизни,
Сына Божьего Господа Спасителя Христа!
Ты вникни в Смысл и в Слова
Господа Иисуса!
В Слова и в Смысл вникни ты Его!
В Слова Бога вникни Всезнающего Бога,
всё наперёд за всех нас знает Он,
Что было, что есть, что будет вскоре?
Что будет после смерти с тобой, друг
мой, Жизнь во Христе! Иль вечная
разлука с Ним.
Грех, смерть, ад, огонь и муки вечные.
Бог выбор отдал людям всем,
И выбор у тебя и у меня, друг мой.
Кто с Богом, тот Бога слышит, слушает,
И Исполняет всё,
Любовь Божию носит такой в себе,
Кто не Христов, он Христа не знает,
тот и не Его.
Если Дух Того, Кто Воскресил,
Из мёртвых Иисуса живёт в вас,
То воскресивший Христа из мёртвых,
Воскресит и ваши смертные тела,
Духом Святым. Аминь!
Проверь, чей дух в тебе живёт,
Господа Христа Иисуса иль сатаны.
Если ты с Отцом Небес в Завете
через Сына Божия Христа! и если
читаешь Слово и исполняешь ты Его.
Через покаяние и водное крещение,
принимаешь обещание доброй совести Его,
вся слава и хвала
Небесному Отцу и Иисусу Господу Христу.
что совесть в нас очищена Христом.
Отец, что Духа Ты нам дал Своего Святого.
и если Только Дух Отца и Христа Иисуса,
живёт в сердце твоём! Духом Святым!
водим ты Им аминь!
Ты рождённый Свыше! Родился Свыше от Него,
От Небесного Отца во Христе Иисусе!
Ты будешь свидетелем Ему - Богу своему,
О том, что получил Святого Духа! Аминь!
Ты спасение имеешь в Сыне Божьем во
Христе,
От Него, от Бога Сила Свыше, ест в тебе
то ты рождённый друг мой свыше,
Святого Духа Ты при рождении от Отца
Бога,
Во Христе Иисусе получил. Аминь!
И это уже видимое явно, что ты спасён.
Аминь! Аминь!
В тебе проявляется Сам Бог и Иисус
Христос!
Чувствования Христовы и Его Любовь!
Аминь!
то ты не будишь убивать людей, словами и
делами, но людей спасать ты будишь, вести
их ко Христу.
Да и Аминь! Апостол Павел говорит:
Одних любовью спасай, Любовию Отца!
А других под страхом смерти,
Лично я людей спасала бы и силой,
Ибо по другому не понимают люди.
Любовь Божию они не имеют, мой друг, в
себе,
не понимают и не знают и знать того
не хотят,
Что без Спасителя Иисуса все непослушные
Ему,
В ад, друг мой, непременно попадут.
Что без Христа Иисуса смерть глядит в
глаза,
О если бы во мне сила та была,
Но увы, Бог не дал бодливой корове рога,
И Слава Богу, но Он мне дал, терпения,
молитву.
Веру, надежду, верность в Господа Христа!
И много чего другого... Слава Богу!
всё то без чего нельзя в Боге устоять.
Особенно, чтобы спасать своих детей, и
весь
род свой, От ада смерти привести их всех
к Христу.
Не важно через что покаетесь все вы, о
люди,
до слёз всех жалко вас, друзья, родные,
близкие и дети,
Ты, сын, внук, дочь, друг мой, и люди всей
земли.
Одним даётся, это так легко и просто,
Послушным и уверенным простым.
Другим трудней, в ком веры мало,
Колеблются они, уверенности нет.
А третьим хоть кол на голове тешите,
они не верят.
Упрямые и дерзкие их из огня, а они в огонь.
Вам Всем Родиться Нужно Свыше!
Услышьте это дети, внуки, люди, всех прошу,
Отец Небесный, открой им уши и глаза,
Прошу за всех, надеюсь, Боже, только на
Тебя.
Открой, Господь, им Двери Покаяния.
Вам всем Родиться Нужно Свыше!
Всем, кто без Христа! им нужно 1 - покаяние,
2 - учение Христа, 3 - водное крещение,
4 - нам нужно принять доброю совесть
Сына Божия.
Не обмани ты самого себя, в Завет Отца
входя во Христе Иисусе аминь.
Молюсь и Бог во мне живет, так люди говорят,
НЕТ, это совсем Завет не тот.
Не лги себе, Бог в сердце входит
Через Покаяние, Духом Святым.
Учение Иисуса Господа Христа,
это обещания Небесного Отца.
И Водное Крещение, сила свыше нам дана.
Завет Небесного Отца с Сыном Иисусом!
Брак заключает Бог с тобой в
Иисусе Господе
святом! Это договор Бога с тобой! а
что это
Младенцем мама с папой покрестили,
нет это не завет,
Это обряд который ни один священник не
может объяснить.
в Завет мы входим во Христе и это
УЧЕНИЕ Иисуса Господа Христа.
Вот, что нужно Всем найти. Завет это
встреча -
ты и Бог в крови Христа!
Так Иисус Христос сказал
Когда-то Никодиму.
Сегодня для Вас эти СЛОВА, Вам ВСЕМ
РОДИТЬСЯ НУЖНО СВЫШЕ.
Без покаянья нет прощенья,
А без прощенья ты грешник,
Закон гласит: за грех всем смерть.
Упорством разума ты своего Бога не
достигнешь,
Не каешься, ты под Законом. ты не
родился свыше.
А Закон гласит: за грех всем смерть,
За всякой грех умрёшь. ЗА ГРЕХ ВСЕМ
СМЕРТЬ.
Но чтобы принять нам всем друг
Благодать,
Нужно Иисуса своим личным
Спасителем Принять.
Раскаиваться сердцем и душой,
Чтоб не обмануть самого себя.
Чистому и честному чисто дастся от
Христа,
Бог Серцевидец, знает всё за всех за
нас, Все наши мысли и дела.
Лукавый получит по лукавству своему.
Дары различны, а Дух Святой Один!
Ты должен знать и видеть,
Дары и Силу Свыше, если есть это в тебе,
Это значит, ты рождён от Бога.
Ты Божий сын и Божья дочь,
Вот это признаки рожденья Свыше.
А если нету жажды спасать людей,
Ваш отец дьявол и дети вы его.
Это Слова Христа Иисуса. Многие придут
и скажут: Иисус Господь так говорит:
Господи, Господи, и Я отвечу им.
Что вы зовёте Меня Господи, Господи,
И не делаете того, что Я вам повелел.
Слова Истины читай, покаяние из себя
ты изливай,
От греха ты отрекись, от сатаны
освободись.
Заключи Завет с Отцом, Прими Спасителем
Христа!
И от тебя бежит вон сатана.
Но вы сего не делали, не слушали
помазанных
Моих, Уйдите от Меня делающие беззакония.
Страшно услышать таких слов,
От Бога и Господа Христа, нашего
Небесного Отца.
И что тогда ты будешь делать? Тебя утащит
сатана.
Господи Боже, помилуй нас,
Помилуй и прости, дай разуметь Тебя,
Слушать, Боже, Слов Твоих и Исполнять,
Знать Твоего Святого Божья Духа,
Чтоб людям не погибнуть и в ад не
угодить.
От непослушания Отец, Тебе,
В те времена, кто не послушался, Бога,
Боже, Тебя, те не вошли в землю
обетованную.
Они погибли, их три миллиона было
непослушных,
Не боялись люди Бога Самого Иегову.
Они погибли, как Корей, в своём упорстве.
Бог Господь Иисус Христос,
Молюсь к Тебе, прости, помилуй,
Дай покаяния народу Твоему!
Людям всей земли дай Покаяния Бог Ты!
Дай людям Божию любовь Господь.
Ты вскоре вновь грядёшь на землю!
Чтобы пришли все в Покаяние народы,
В познание Сына Божия, Иисуса
Господа Христа!
Доколе все придём в Единство Веры!
И познания Сына Божия Христа!
Иди, мой друг, к Христу Иисусу!
Иди, иди к Нему, не опоздай.
Славлю, прославляю Бога Жизни, Господа
Христа Иисуса,
Нашего Небесного Отца и Святого Духа! Аминь!
Животворящего Живого Бога Творца! Аминь!


Рецензии