Тебе

Нужно было написать вчера.
Но вчера я не смог не смог написать сразу просто потому что была другая ночь
Ты ждала
Ждала что я напишу?или нет…

Сегодня у нас был полный дом люди родственники крик шум суета мне не дали выспаться а я думал только о том что если бы я был один и жил у подножья гор я бы стоял и смотрел на горы и если бы я умел курить я бы наверное курил .

Ещё я думал что в мире людей мы как прямые две параллельные прямые которые никогда не пересекутся,и если бы я встретил тебя где нибудь,когда нибудь в этой жизни,я бы не посмотрел на тебя не обернулся не остановился и не заговорил.не из за тебя,из за себя.
И мне было бы лучше если бы и ты поступила бы также.

Я объясню я попытаюсь объяснить,хотя когда начинаешь объяснять все выглядит ужасно нелепо,нелепо и смешно.

В тот раз когда ты мне ответила ответила сразу мне не понравилось,очень потому что это был ответ не мне а ответ всем,всем и каждому,ты поняла наверное,потому что ты ответила так что мне не хватило слов,я запутался и мне захотелось сесть как в детстве обхватить голову руками и положить перед собой тетрадку в клеточку взять линейку и ручку и разложить все разложить все по полочкам по клеточкам чтобы посмотреть на это как на тетрадный лист посмотреть на это со стороны так легче понять,для меня легче.

Есть ты есть я и что то меня связывает с тобой и иногда мне казалось что я даже чувствую твой запах и вижу что то в твоих глазах…была фотография ты обнимала свою подругу вы обе были ужасно смешные и счастливые и немного растерянные как будто бы вам было неловко что вот такую большую любовь пытаются уместить на маленькой фотокарточке ,наверное снимали «мыльницей» фотография не очень хорошего качества но она была настоящей потому что когда смотришь на такие фотографии возникает элемент сопричастности как будто бы я тоже нахожусь в комнате и мне тоже не ловко и мне хочется оставить вас наедине с вашей радостью и с вашей любовью.

Я сижу и не могу понять есть ли смысл в том что я пишу я не могу перечитывать потому что это из тех писем которые пишут чтобы сжечь ,но как хорошо что я разучился писать письма на бумаге,я могу найти себе оправдание.

Оправдай меня,если сможешь,ладно…

Если бы ты сидела напротив меня я бы говорил глупости я бы пытался смешить тебя у меня это иногда получается,смешить людей,я бы говорил о чем угодно о чем бы ты захотела,но я не за что бы не говорил о том что я написал,написал тогда и написал сейчас,но если бы ты сидела напротив меня все было бы значительно проще,есть абсолютные категории есть вопросы на которые для меня есть лишь два ответа:да и нет.и говорить ничего не нужно,ты ведь уже понимаешь,ты ведь уже взрослая и ты обязана понимать что мне достаточно один раз посмотреть в твои глаза чтобы я узнал ответ,хотя самое смешное в том, что я ни за что бы не задал вопрос.

Но так никогда не будет,просто потому что параллельные прямые никогда не пересекаются в том реальном мире,в том мире о котором нам говорили на уроках геометрии,и хотя на уроках геометрии я чаще всего смотрел в окно, чем на бубнящую учительницу, этот урок я отчего то запомнил.

а ещё говорят что в школе ничему не учат,ничему тому, что пригодилось бы в жизни.


Рецензии