Д. Особо! Призыв к покаянию!

Дорогой друг, знаешь ли ты, что
Бог любит тебя даже тогда, когда
Ты грешишь, Он любит тебя и стучит
В твоё сердце. Бог хочет, чтобы
Ты был с Ним. Не только в этой
Жизни, но и в вечности.
Для того Бог отдал на распятие
Своего Сына Иисуса Христа,
дабы всякий верующий в Него,
Не погиб, но имел жизнь вечную.      (Иоанн 3;16)
Тебе остаётся только поверить в это
И признать себя грешником.
Библия говорит, что все согрешили,
И нет праведного ни одного,
Каждый из нас рождается, имея
Греховную природу из-за
Грехопадения первых людей,
Мы рождаемся не православными,
Не протестантами, не католиками
Или мусульманами, а грешниками.
В процессе жизни эта греховная
Природа проявляют себя в
Нарушении Божьего слова тех
заповедей, которые написаны в
сердце каждого человека, но есть
путь для примирения грешника
со Святым Богом через Сына Божьего Иисуса
Един Бог, Един и Посредник
Между Богом и человеком, Человек
Христос Иисус, предавший Себя для
Искупления всех нас.                (1 Тим 2 :5-6)
Он взял на Себя все наши грехи
И воскрес для нашего оправдания.
Если ты согласен и считаешь себя
Грешником, если хочешь принять
Иисуса в сердце и обрести спасение,
Произнеси вслух молитву покаяния, ибо
Сердцем веруют к праведности, а
Устами исповедует ко спасению.       (Рим 10:10)

Молитва покаяния!

Отец Небесный! Я прихожу к Тебе
Во имя Иисуса Единородного Сына Твоего,
Я признаю себя грешником,
Господи, прости, меня за жизнь,
Прожитую без Тебя, за грехи, которые
Я совершил, Господь, прими моё
Покаяние, Иисус Христос, я верю, что
Ты родился на этой земле, принёс
Своё Учение и умер на Кресте за меня,
Чтобы меня омыть Своей Святой Кровию
Взяв на Себя все мои грехи,
я верю в Силу Твоей Крови, я принимаю
Тебя в своё сердце, своим Господом и
Спасителем, Духом Святым войди в меня
я верю, что Ты услышал
мою молитву, ради Тебя, дорогой
Иисус Христос, я прощаю всех моих
Обидчиков, как Ты простил меня,
Отец! Во имя Иисуса Христа, я отрекаюсь
От дьявола и всего оккультного,
Научи меня, Господи, жить по Твоему
Образу Учения, да исполнится воля Твоя
В моей жизни. благодарю Тебя Отец Небесный
что Ты услышал мою молитву простил все мои грехи. Аминь!

С этого момента у тебя начнётся
новая жизнь, но для того, чтобы
Укрепиться в вере, возрастать духовно
и глубже познать Бога, найди церковь,
Где проповедуется живое Слово Божие
Образ Учение Господа Иисуса Христа. Аминь.
Господи, научи нас счислять дни наши,
Чтобы нам, Господи, приобрести
Сердце мудрое. Аминь.(Псалом 89 : 12)

Отец Небесный, во имя Иисуса Христа,
Молю Тебя за каждого человека,
Который примет Тебя своим Спасителем,
И Господом по этой молитве,
Господи, помоги этому
человеку укрепиться и верить Тебе.
Ты, Господи  обещал излить
Духа Святого в каждое - кающие чистое сердце,
Не оставь, Господь, ни одного человека,
Отец, во имя Иисуса - окропи их Кровию Твоею
Отец, молюсь за каждого человека да будут они все
в Твоей руке, Ты сказал, что нас никто не похитит
Из руки Твоей, Ты Господи нам всем Спаситель,
Искупитель, Освободитель от греха и сатаны.
Отец Небесный, излей во имя Иисуса,
Помазание Святого Духа на каждого человека.
Аллилуйя, Аллилуйя Тебе, Слава, Слава
Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Аминь!


Рецензии