Непослушание

Я со своим другом Славой собирался идти на улицу. Там было очень жарко. Моя мама дала нам панамки и сказала, чтобы мы их не снимали. Когда ребята вышли на улицу Коля снял свою панамку. Слава сказал мне:                - Коля, надень, панамку голову же напечёт.                - Не хочу, не буду! Я в ней выгляжу глупо.                - Ну, ладно - сказал Слава, пошли, играть.                Сначала они играли в жмурки, потом в прятки, а потом у Коли закружилась голова и он упал, на землю. Когда я открыл глаза, то был уже дома. На моей голове лежала мокрая тряпка. Коля спросил маму:                - Что со мной случилось?                - Ты получил солнечный удар - ответила мама.                С тех пор я и начал слушаться старших. Всегда делай, то, что говорят старшие. Они вреда не сделают.


Рецензии