Мирный путь

Это было ещё в прошлом году, летом. Я направлялся к речке, пускать кораблик. А тут вдруг мне навстречу идёт мой сосед Васька. Он взял и отобрал у меня кораблик. Я побежал домой со слезами. Когда Коля пришёл домой, то он сразу же забежал к себе в комнату и продолжал плакать. В эту минуту ко мне в комнату зашёл папа и спросил:                - Сынок, что случилось? Ты почему плачешь?                Мальчик ему всё и рассказал. Тогда отец спросил:                - Что же ты собираешься делать?                - Я пойду и изобью его.                - Не смей этого делать, даже думать, не смей!                - Почему?                - Потому что за избивание человека в тюрьме сидят.                - А что же мне тогда делать? Ведь надо как-то  кораблик вернуть.               - Ответ очень прост - сказал папа. Предложи ему пускать кораблик вместе.       - Отец, а ты уверен что это сработает?                - Конечно, да, сынок. Запомни, Коля на всю жизнь кулаками делу не поможешь.


Рецензии