Возвращение Даши

Обещанное надо выполнять. Нескольким своим знакомым я пообещал опубликовать эту необыкновенную историю. Но сначала, чтобы исключить возможное недоверие со стороны неподготовленного читателя, проделаем следующее. Представьте, что я стою перед столом, на котором лежит толстая, в истёртом кожаном переплёте, Библия. Я поднимаю правую руку, и под усталым взглядом старого судьи кладу ладонь на тёплый переплёт книги. И все собравшиеся слышат мой торжественный голос: «Я клянусь говорить правду, только правду, и ничего кроме правды!»
(Предшествующие события описаны в "О чём думают кошки" и "О чём думают кошки 2").

После ухода моей кошки Даши я вспоминал о ней каждый день. Каждый день помногу раз. Мысленно я разговаривал с ней так, как будто она всё ещё была со мной.  Можно назвать это эгоизмом, но мне без неё было очень плохо. Я знал, что в отличие от людей, животные после смерти почти сразу воплощаются в новом физическом теле. Новое тело и новая жизнь. Только вот как понимать это «почти сразу»? Человеческая душа может между земными воплощениями прожить в Тонком мире от нескольких лет до нескольких сотен и даже тысяч земных лет. А кошки? Будет ли душа, уже прожившая жизнь в теле кошки, снова кошкой, или она может воплотиться в теле собаки, лошади или вороны? Можно ли с уверенностью сказать, что на протяжении многих воплощений кошки всегда остаются кошками?

Беременность у кошек длится 60 дней. В зависимости от ветеринарной грамотности хозяев или заводчика, а также в зависимости от уровня ответственности за здоровье малышей, котят обычно раздают в возрасте от одного до трёх месяцев. Хороший заводчик продаёт семимесячных котят после необходимого курса положенных прививок. Если Даша в новую жизнь должна вступить сразу после смерти, то когда следует ожидать её рождения — через два, четыре или шесть месяцев после завершения её прежней жизни? Или значительно позже? Сколько времени она проведёт в Тонком мире? Как узнать, когда наступит срок её нового рождения на Земле? Смогу ли я снова взять её в свой дом при моей нынешней жизни? Получится ли это у меня? И реально ли это вообще? Для меня это были непростые вопросы. И никто из живущих на Земле не мог помочь мне.

Для считывания информации, которую нельзя получить традиционными методами, я давно пользуюсь маятником. Этой технологии меня обучила случайная попутчица, когда мы с женой, тогда счастливые молодожёны, ехали в купейном вагоне в Карпаты кататься на лыжах и отмечать отложенный на полгода медовый месяц. Маятник в моих руках заработал сразу. И только много лет спустя я узнал, что маятник — не игрушка, и с его помощью можно узнавать о многом. Например, измерять артериальное давление без тонометра себе и близким, искать под землёй источники воды, находить под половицами лаги при ремонте деревянного пола в квартире, когда шляпки гвоздей не видны и не определяются даже с помощью магнита.

Посредством маятника можно получить информацию, которую невозможно извлечь никаким иным путем. Каким бы волшебством, фантастикой или чародейством это ни казалось, но маятник в нашем мире реально работает. И это главное. Остальное для меня не важно. Маятник считывает сведения с энергетических структур, что позволяет эффективно добывать информацию из самых глубин нашего подсознания и переносить её в сознание. Также маятник работает и в обратном направлении, что обеспечивает возможность установления диалога, то есть двунаправленного потока информации. Возможности маятника практически безграничны. Но, как и любой инструмент, он требует неустанной практики и терпения. Главное при работе с маятником — это правильно формулировать вопросы.

В качестве маятника я использую обручальное кольцо, подвешиваемое на нитке длиной около 15 или 20 сантиметров, которую накручиваю на фалангу указательного пальца правой руки. Кольцо я никогда не снимаю, и оно давно уже согласовалось с моими вибрациями. У меня есть ещё один маятник, сделанный из дерева. Это горошина диаметром около двух сантиметров, сквозь которую пропущена обычная нить. Но он работает хуже. Наверное, оттого, что хранится в ящике стола и редко бывает в моих руках.

Первое маленькое отступление. Как работать с маятником.

Лучше всего работать с маятником в одиночестве. Хотя, у меня получалось и в присутствии сына извлекать нужную мне информацию, когда мы с ним вместе ремонтировали пол в квартире. Спрашивать маятник следует только о том, что вас действительно интересует.

Второе маленькое отступление. Как работает маятник.

Висящий на нити маятник приводят в действие неосознанные движения руки. Наше подсознание воздействует на мускулы руки, заставляя их реагировать на полученные импульсы. По сути, маятник лишь усиливает реакцию, которая без того была бы почти незаметна. Поэтому можно утверждать, что ответы приходят к нам из глубин нашего подсознания. А если считать, что структурная комбинация сознания и подсознания каждого индивидуума представляет собой своего рода «пучность» в огромном мыслящем поле Мироздания, или, другими словами, мы связаны непосредственно с космическим сознанием, то следует признать, что сведения могут поступать из любого «узла» грандиозной Сети Создателя. Ибо каждый из нас — крохотная часть самого Творца, и мы с ним находимся в постоянном контакте. Хотим мы того или нет, но каждый из нас открыт для «прочтения», и о нас «там» всё очень хорошо известно. Следовательно, мы можем задать маятнику любой вопрос. И на него всегда получим ответ, содержащий точные сведения из «божественной базы данных». Наилучший результат получается только в том случае, если мы действительно нуждаемся в ответе.

Третье маленькое отступление. Некоторые правила обращения с маятником.

1. Никогда не следует использовать маятник без особой на то надобности. Если есть возможность принять решение самостоятельно, или получить информацию из земных источников, то не стоит пользоваться маятником.
2. Перед началом работы с маятником следует освободиться от посторонних мыслей и житейских проблем, т. е. максимально очистить сознание от мусора. Помните, что ваш ум, ваше сознание и подсознание в этой работе выполняют роль периферийного компьютера, который устанавливает удалённое соединение с главным, «божественным компьютером».
3. Нельзя задавать один и тот же вопрос дважды за время «сеанса связи». Это всегда порождает сомнения. Как результат — возникают нарушения в «транспортирующем механизме» сеанса. Следует доверять тем ответам, которые дает маятник.
4. По окончании сеанса не забудьте поблагодарить собеседника на «той» стороне (несмотря на то, что он вряд ли похож на благообразного седенького старичка, сидящего на облачке с арфой в руках с утиными крылышками за спиной и нимбом над головой).
5. Маятник можно использовать лишь для благих целей.
6. Не разрешайте другим людям пользоваться вашим маятником. Он настроен исключительно на своего хозяина. Нельзя допускать, чтобы чужая энергия смешивалась с вашей.
7. Если вы долго не работали с маятником, или начинаете впервые, то маятник следует «откалибровать». Спросите, какое движение маятника будет означать «Да». Маятник его покажет (запоминайте!) Далее, поинтересуйтесь, какое движение будет означать «Нет». Также следует выяснить реакцию маятника в случаях «Не хочу говорить» и «Не знаю».

Итак, продолжим нашу историю.

Первые «сеансы связи» я начал проводить спустя две недели после смерти любимицы Даши. Мне хотелось «застолбить», обозначить «там» своё желание вновь взять Дашуню в свой дом. Чтобы те верховные сущности, которые плетут паутину связей судеб людей и животных, вовремя узнали о моём стремлении. В конце декабря 2013 года состоялся такой разговор.

Вопрос: Здравствуй. Скажи, пожалуйста, могу ли я спросить про свою кошку Дашу?
Ответ: Да.
Вопрос: Она снова будет котёнком?
Ответ: Да.
Вопрос: Даша будет беспородной кошкой?
Ответ: Да.
Вопрос: Хочет ли Даша прожить ещё одну жизнь на Земле со мной?
Ответ: Да.
Вопрос: Я смогу взять её снова в своём нынешнем воплощении?
Ответ: Не хочу отвечать.

Следующий разговор состоялся спустя примерно месяц после первого.

Вопрос: Я могу спросить про свою кошку Дашу?
Ответ: Да.
Вопрос: Когда она снова родится на Земле, то она будет котиком?
Ответ: Нет.
Вопрос: Она снова будет кошечкой?
Ответ: Да.
Вопрос: Хочет ли Даша снова со мной прожить новую жизнь?
Ответ: Да.
Вопрос: Смогу ли я взять её при своём нынешнем земном воплощении?
Ответ: Не хочу отвечать.

Затем, на протяжении более чем полугода, до середины лета 2014-го, диалоги строились таким образом.

Вопрос: Здравствуй. Могу ли я спросить про свою кошку Дашу?
Ответ: Да.
Вопрос: Хочет ли Дашенька снова со мной прожить новую жизнь?
Ответ: Да.
Вопрос: Я могу узнать, когда снова родится Дашенька на Земле?
Ответ: Не хочу отвечать.
Вопрос: Смогу ли я снова взять её при своём нынешнем земном воплощении?
Ответ: Не хочу отвечать.

Неожиданно в конце лета изменился характер получаемой информации. Впервые я получил другой, несколько более обнадёживающий ответ.

Вопрос: Могу ли я спросить про свою кошку Дашеньку?
Ответ: Да.
Вопрос: Я могу узнать, когда вновь Даша родится на Земле?
Ответ: Да.
Вопрос: Дашенька родится вновь в текущем (2014) году?
Ответ: Нет.
Вопрос: Дашенька родится в следующем году?
Ответ: Да.
Вопрос: Смогу ли я снова взять её для воспитания при своём нынешнем воплощении?
Ответ: Не хочу отвечать.

Спустя несколько недель ответы зазвучали уже по-иному.

Вопрос: Я хочу спросить про свою кошку Дашеньку. Я могу поговорить про неё?
Ответ: Да.
Вопрос: Хочет ли Даша вернуться ко мне в новую жизнь при моём нынешнем воплощении?
Ответ: Да.
Вопрос: Я смогу взять Дашеньку при своём нынешнем воплощении?
Ответ: Да.
Вопрос: Я могу узнать, в каком году она родится?
Ответ: Да.
Вопрос: Это произойдёт в нынешнем (2014) году?
Ответ: Нет.
Вопрос: Она родится в следующем году?
Ответ: Да.
Вопрос: Я могу узнать время её рождения?
Ответ: Нет.
Вопрос: Я могу узнать, когда я смогу встретиться с Дашей?
Ответ: Да.
Вопрос: Это произойдёт в январе следующего года?
Ответ: Нет.
Вопрос: Это произойдёт в феврале?
Ответ: Нет.
Вопрос: Это произойдёт в марте?
Ответ: Нет.
Вопрос: Это произойдёт в апреле?
Ответ: Да.
Вопрос: Это произойдёт в мае следующего года?
Ответ: Нет.
Вопрос: Это произойдёт в июне?
Ответ: Нет.
Вопрос: Это произойдёт в июле?
Ответ: Нет.
Вопрос: Это произойдёт в августе?
Ответ: Нет.
Вопрос: Это произойдёт в сентябре?
Ответ: Нет.
Вопрос: Это произойдёт в октябре?
Ответ: Нет.
Вопрос: Это произойдёт в ноябре?
Ответ: Нет.
Вопрос: Это произойдёт в декабре?
Ответ: Нет.

Наконец-то я услышал то, чего так долго добивался. Но каким образом я сумею найти свою любимицу? Когда-то давно я читал, что в понятие «рождение в материальном теле» у нас на Земле и «там» вкладывается разный смысл. Мы, земляне, дату рождения определяем с момента появления из материнской утробы. В Тонком мире под рождением на Земле понимается момент связывания души с материальным телом. По какому из вариантов мне следует вести отсчёт времени, чтобы не ошибиться с началом поисков, с возобновлением диалога? Прошло несколько месяцев. В начале марта 2015 года состоялся такой разговор.

Вопрос. Я хочу спросить про свою кошку Дашу. Скажи, пожалуйста, она уже родилась?
Ответ: Да.
Вопрос: Я смогу взять её для того, чтобы она прожила новую жизнь со мной?
Ответ: Да.
Вопрос: Как я с ней встречусь? Мне предложат котёнка мои знакомые?
Ответ: Да.
Вопрос: Я заберу её в апреле?
Ответ: Нет.
Вопрос: Я заберу её в мае?
Ответ: Да.
Вопрос: Я заберу её в июне?
Ответ: Нет.
Вопрос: Скажи, пожалуйста, я заберу Дашу в первой декаде мая?
Ответ: Да.
Вопрос: Я заберу её во второй декаде мая?
Ответ: Нет.
Вопрос: Я возьму Дашеньку в третьей декаде мая?
Ответ: Нет.

Вот это да! Я уже весь жил в напряжении, так как очень боялся, что неожиданно может что-нибудь пойти наперекосяк, и у меня ничего из моей затеи не получится. И вот, 30 апреля 2015 года нас раньше отпустили с работы. С обеда, в честь предстоящей череды праздников. Во многих комнатах предприятия организовались стихийные и запланированные посиделки, и руководство в предвкушении длинных выходных быстро закруглило бесполезный рабочий день. А мне вечером ещё предстоял визит к стоматологу. Образовалось окно в полтора-два часа, и я подумывал о том, что следует сгонять в центральный магазин товаров для животных за препаратом, который накануне выписал ветеринар в профилактических целях для моих двух кошек. Но час пик начался рано, и на транспорте или на машине ехать было бессмысленно (это просто потеря времени), а пешком молотить ногами вдоль перегруженной дымной и пыльной автострады не хотелось. И я решил заглянуть в ближайший к моему дому магазин той же торговой сети. Магазинчик этот совсем маленький, и в нём есть далеко не всё, чем торгуют в центральном. И раньше этого препарата в нём никогда не было. Но я почему-то решил зайти именно туда.

Зайдя в магазин, первым делом я подошёл к продавцу около кассы. Оказалось, что в холодильнике магазина лежал этот самый препарат, и его нашлось как раз две упаковки. Уже расплачиваясь за товар, я вдруг услышал за спиной голос знакомой девушки-продавца:

- Нам подкинули двух прелестных месячных котят. Мальчик и девочка. Не хотите ли забрать малышей?

Ирина, а это была она, прекрасно знала, что у меня уже есть две очаровательные тайские кошечки, сестрёнки-близняшки. И, вроде бы, надежда на то, что я соглашусь, была не так велика. Но вопрос был задан, и у меня похолодела спина. Вот оно! Случилось! Я медленно повернулся и подошёл к клетке, около которой стояла Ирина. Два прелестных чёрненьких мохнатеньких существа рядышком спали на голубом матрасике.

Естественно, я тут же попросил пока котят не раздавать, ничем не выдавая своё радостное возбуждение. Сказал, что я поговорю дома, и, скорее всего, заберу обоих. Но супруга наотрез отказалась взять двоих малышей. Она согласилась только на одного котёнка, памятуя о том, что я ей говорил с месяц-полтора назад. Я тогда всем домашним растрезвонил, что нам предложат в начале мая котёнка, которым окажется наша ненаглядная Дашуня-кисуня. И вот это произошло. Мне пришлось снова прибегнуть к помощи маятника, чтобы не ошибиться в выборе котёнка. Хотя я помнил о том, что Даша должна снова родиться кошечкой, а не котиком. Но я был упрям, и хотел действовать наверняка. Состоялся такой разговор.

Вопрос: Я хочу спросить про свою кошку Дашу. Мне сегодня предложили двух котят. Котик и кошечка. Есть ли среди них моя Даша?
Ответ: Да.
Вопрос: Даша в теле котика?
Ответ: Нет.
Вопрос: Кошечка — это моя Даша?
Ответ: Да.

Таким образом, Дашенька снова поселилась у нас. После необходимой глистогонки и двухдневного карантина в магазине, вечером 2 мая 2015 года я принёс её домой.

В первые сутки нам пришлось пережить вызов ветеринарной скорой, установку катетера, капельницу и кровь. Всё опять случилось точно так, как в последние сутки жизни Дашуни в декабре 2013-го. Но нам повезло. Благодаря молоденькой ветеринарше Даше (совпадение или ирония Создателя?), прилетевшей на своём автомобильчике по ночным улицам на экстренный вызов, а также нашей настойчивости, кризис миновал. В магазине котят кормили баночным кормом, который хранили в холодильнике. К тому же, они там никогда не были сыты. Да и что пережили котята холодной ночью, находясь в полиэтиленовом мешке у дверей магазина? Много ли надо месячной крохе, чтобы потерять не только здоровье, но и саму жизнь? Чтобы не дёргать судьбу за усы, мы решили котёнку дать новое имя — Софи. Красивое имя для новой счастливой жизни. Не следует старую карму тянуть в новую жизнь.

Двумя днями позже братика Софи забрали любители домашних животных. Он получил имя Пират и поселился в коттедже на четырёхстах квадратных метрах. Там его сразу облизали две таксы и приняли в свою собачью семью в качестве сына.

Сегодня Софи — здоровый и шустрый котёнок, от которого нет покоя ни людям, ни кошкам, живущим в моём доме. У неё прекрасная фотографическая память и отменный аппетит. Софи очень ласковый и нежный, шаловливый котёнок с острыми коготками и зубками. Если она не спит, то находится в постоянном движении, чёрной шаровой молнией прокатываясь по всем помещениям дома. С моими кошками Люси и Шерри она быстро нашла общий язык. Мы с радостью замечаем в характере Софи знакомые нам черты Даши. Для нас нет никаких сомнений в том, что Дашуня-кисуня опять живёт с нами. И в новой жизни она для нас Софи.



P.S. Один месяц спустя.

В своём повествовании я опустил многое. Я не рассказал о том, что в августе 2014-го за моей дочерью и супругой на пустыре в Балаково увязался месячный чёрненький голодный котёнок. Он буквально орал и бежал за ними. Но у обеих женщин сработал рассудок городского обывателя. Если они его подберут, то как с ним будут жить до отъезда в чужом доме? Что им скажут хозяева? Как они его повезут в другой город за полторы тысячи километров — ведь тогда нужен оформленный ветеринарный паспорт с отметками о положенных прививках? Это же столько непредвиденных забот и хлопот! Короче, задавив первый душевный порыв подобрать малыша, они прошли мимо с вопросом: «Ну, чего тебе надо?» Так им показалось удобней.

Я подозреваю, что тем котёнком на пустыре была моя Даша. И что земная жизнь несчастного малыша закончилась если не в тот же вечер, то в ближайшие пару дней. Я не узнавал, балуясь с маятником, так ли это произошло на самом деле. Возможно, что это была первая и неудачная попытка Проектировщиков Судеб связать жизнь Даши с нами. С их стороны всё было проделано замечательно. Но они не учли одного — человеческий фактор. Не всегда человек исполняет то, о чём думает и мечтает. Мои женщины не очень верили в возможность подобной встречи (для них это что-то вроде красивой сказки), и они не умеют распознавать знаки на обочине дороги жизни. Когда по возвращению домой они мне рассказали об этом эпизоде, я их упрекнул в потерянном шансе, напомнив о том, что у всех нас есть мобильные телефоны, а я всегда был готов к связи, ибо с мобильником не расставался, даже когда спал. Ведь если бы они позвонили с того пустыря и рассказали про ситуацию, то после общения с маятником я бы настоял, чтобы немедленно подобрали и, невзирая на все трудности, привезли животинку к нам домой. Но случай был упущен. Всё затеянное казалось мне уже безнадёжным делом.

Именно после августа 2014-го я впервые получил ответ, что смогу взять Дашу к себе для новой жизни. Я тогда непрерывно «слал письма» в «Божественную канцелярию» и топтался у них на пороге. Наверное, сильно там надоел. И, вероятно, Проектировщиками Судеб был организован второй вариант встречи, который и принёс долгожданный результат.

Уже поздно вечером второго мая (когда я принёс крошку Софи домой) мне дочь призналась, что у неё совесть не чиста. Что на ней, на её совести, кошки скребут от того случая в Балаково. Что Софи выглядит точь-в-точь как тот самый котёнок, мимо которого они прошли на пустыре.

У Софи первые три недели жизни в новом доме был постоянный жуткий голод. Она буквально не могла наесться и закатывала истерики при виде пищи. Но мы кормили её строго по часам, и строго соблюдали положенную её возрасту и весу дозировку корма. Думаю, что в памяти у Софи остался след от промежуточной неудачной инкарнации. Но спрашивать об этом в «канцелярии» Творца я не хочу. Зачем? Я довольствуюсь тем, что моя Дашуня снова со мной. И впереди у неё целая жизнь. Всё остальное для меня не важно.


Рецензии
Рецензия на "Возвращение Даши."
Просто что-то невероятное. Неужели правда такое может быть? И с другой стороны- это, как награда за преданность и любовь к своей "животинке".
Написано замечательно. Так проникновенно чувствовать душу животного дано не каждому.Спасибо за такое удивительное творение!
С уважением- Татьяна Иванова 14.

Татьяна Иванова 14   19.05.2015 14:49     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за внимание! Да, всё написанное - правда. Для тех кто сомневается, опубликованное может послужить руководством к эксперименту. Пробуйте, и сами во всём убедитесь. Начать можно с простого: попробуйте с помощью маятника найти потерянную в квартире вещь.
О том, что это возможно, написано и в Евангелии. Более 2000 лет прошло с тех пор. А механизм исполнения желаний работает. Перечитайте внимательно ещё раз:
"И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят." (Лк.11:5-10)

Евин Сын   19.05.2015 20:23   Заявить о нарушении