Пришелец. 014

Роман. "холодная психология" негатив
====================================

Теперь ясно что аномалия могла как-то побочно воздействовать на ментальную сферу, или же сам Немой, пользуясь прикрытием аномалии, влияет на ментальные волны, сбивая их корректировку и с того и с определения экстрасенсами места положения Альфреда. Неужели он теперь так и будет в постоянных бегах, как бешеный пес от облавы? Но, стоп! Почему именно аномалия, а не просто затяжная авария? А значит это привлечение общего внимания на длительный срок и большого внимания. А потом, отчего же все-таки Немой избрал именно Нидерланды? Может с того что в случай чего, малая страна – будет и мало жертв!? Хорошо, европейцы сейчас по своему передовые в расе, не считая Америки, и Нидерланды находятся примерное в центре западной Европы. А может недалеко от его городка находится какая-то секретная мощная база? А что, у малого городка в глухой провинции, такая мало бы привлекла внимание шпионов иных держав? А может и аномалия ради того, чтобы обесточить эту базу или как-то воздействовать на нее? Не станет же Немой и на деле так сильно влиять на нашу расу, это вне его правил или законов! А может эта база представляла какую серьезную угрозу и не только в пределах Нидерландов!? Почему Немой остановился именно у его городка? Тут явно что-то не так? И тут Альф поймал себя на мысли, что он точно станет параноиком с такими мыслями, особенно после такого «плотного» знакомства со спецслужбами шпионажа и разведки, измен, предательств, перевербованных агентов, преследований и постоянной невидимой опеки за собой. Вот с того и лезет в голову этот дурацкий «голливуд», которого он никогда не любил, с секретными военными лабораториями, страшными экспериментами и глобальной угрозой всему человечеству... как он не любил боевиков голливуда, они словно вопреки его нелюбви, его преследуют.  И он отныне супер-агент типа джеймса бонда. Но какое ему-то дело до всего этого «чужого» человечества? Пускай гробят... Дело в нем самом. Правда грим на нем различит наверняка любой более-менее опытный стилист или косметолог, ибо у него умения маскироваться под гримом - кот наплакал. Может покраситься под голубого, этим не надо опыта и старания, но сама идея выдавать себя за гомика ему была не по душе, и вдруг его увидит тоже каков гомик и полезет на контакт? Порой ему казалось что девицы в общем салоне вагона, на него как-то подозрительно косятся, наверняка учуяли что он под макияжем. Но обострив свою сенсорику, он не чуял в свой адрес, ничего более отстраненного любопытства. Куда он вообще едет? Куда-либо подальше? Нет, наверное придется отправляться поближе к родному городку, поближе к Немому, ибо там то как раз спрятаться будет проще всего в эпицентре таких событий, ажиотажа и хаоса агентуры.
– «Молодой человек, уделите мне внимание! Как к вам обращаться?», - вдруг обратилась к Альфреду довольно пожилая сухопарая женщина, как-то по старомодному любезно и с некоей симпатией, что вроде не давало возможности ей отказать.
– «Мое имя Рудольф... или просто Руди», - тут же спонтанно не думая соврал Альф и дама кивнула, - «Все понятно. Будьте так любезны, помогите мне с багажом. Багаж небольшой, не хочется нанимать носильщика на такую мелочь. Но годы свое берут, старость-старость...»;
Что-то заставляло этой даме доверять и Альфред не стал создавать лишних проблем отказом или оправданием, будто он спешит. Выйдя на перрон, дама не спешила с ним расставаться, сказав, что сейчас должно подъехать такси. Это была конечная станция поезда, город Штудгарш и Альф стоял сонно оглядываясь и прислушиваясь к внутренним чувствам, нет ли тут шпионов по его душу.
– «Поедем со мной на чай, я тут недалеко живу. Я вам покажу и расскажу кое-что интересное», - тронула за рукав Альфа, дама, с таким чувством, что любой со стороны решил бы что это его мать, когда он погрузил ее большой саквояж в багажник такси. Альфред думал ровно пару секунд, и молча занял место в салоне машины. Дама села спереди и вскоре они остановились около одного из небольших частных особняков на окраине города. Даму никто не встречал и Альф пронес багаж дамы в особняк.
– «Мой старик не так давно покинул меня, а детям не до нас стариков. Располагайся не скромничай. Я тебе все сейчас разъясню. Я прожила бурную, азартную и интересную жизнь и кем я только и где только не работала, но в основе по гриму и косметике. Я заметила что на вас грим, и вероятно вы от кого-либо скрываетесь, но мне это не интересно. Я вижу у вас добрая душа и есть талант», - говорила мадам, разливая по чашкам чай. Она представилась как Белла или Белинда и Альф молчал.
– «Я мм... в сути ни от кого не скрываюсь, вы это напрасно подумали. Я просто хотел разыграть...», - стал как-то неловко оправдываться Альфред, сочиняя легенду на ходу, но фрау Белла остановила, - «Достаточно, что вы молодой человек, назвали мне не свое имя. Я в этом имею большой опыт»;
– «Я работала и в парикмахерской, и в дамском салоне, и в театральной гримерной. Последние годы даже принимала у себя дам на дому. А вот мой муж был агентом и я на нем тоже неплохо набила руку, как гримировать, чтобы тебя никто не узнал. Но главное, я научилась хорошо и живо подчеркивать образ и характер человека, чтобы он соответствовал роли, и с тем хорошо научилась разбираться в характерах людей. Ведь что актеры, что мой муж, они играли не себя, а роли разных типажей и образов. Муж мне кстати немало помог в этом опыте. Так и некоторые мои клиентки приходили, чтобы я создала им каков романтический образ, дабы вскружить голову любовнику. Но последние годы мода стала резво меняться и сейчас я уже давно как не у дел. Но кое-что могу», - продолжила она, когда Альф поборол в себе смятение и просто молчал. После чая она посадила его к большому трельяжу и дала на примерах немало, доходчивых и простых уроков, как надо верно накладывать макияж и каков к тому более подходит парик, усы, очки или шляпа. Она видать немало гримировала своего мужа, перед его заданиями, так чтобы его не узнали и не могли бы даже подумать, что он под гримом. Например она сделала ему грим так, что он словно стал старше на 15-20 своих лет и тут Альфред вспомнил, что он тоже думал от начала о Немом, как о своем куда более старом двойнике из будущего. Кроме того она дала ему небольшой набор грима, париков, накладных усов и бородок и некоторые маленькие шпионские аксессуары от мужа, что порой были и самодельными. Денег она от него брать отказалась и он не знал как ее за все отблагодарить, ибо и на деле, опытный шпион его бы быстро разоблачил в том его неумелом гриме, что он имел в поезде. Она сказала, что просто была им заинтригована и почуяла в нем талант на макияж. И если он даже не станет каким визажистом, то это ему пригодится в жизни. И тогда, опираясь на свое чутье, взвесив все за и против, он решил ей раскрыться.
– «Да вы правы, я весьма неопытен в переоблачении, и был это вынужден делать не по своей воле. Могу вам довериться и сказать, что за мной гонялись и может поныне ищут агенты спецслужб и вероятно даже разных стран. Дело не во мне именно, а в некоем объекте, с которым я волей случая стал знаком и он представляет огромный интерес прежде всего разведок разных стран и отчасти ученых мужей. Он обладает большими феноменами, и отчасти я у него научился в том немалому. Вот он такой мастер переоблачения, что его не могут найти и поймать никаким опытом и приборами. Он не мог мне прямо передать свои феномены и талант, ибо я все должен был постичь сам», - сознался Альф, смотря в пол. Фрау Белла не подавала признаков удивления или повышенного интереса, видать на деле она супруга экс-шпиона и он ее тоже многому научил, на случай его разоблачения, или если враги попытались бы похитить ее, как заложницу. И этим она была чем-то сродни с ним по духу. Словно сам господь подкинул в нужный момент Альфреду такого нужного опытного человека.
– «Хорошо, я догадываюсь о ком тут речь, ибо кое-что узнала из инета и кое-что из наших сплетен стариков. Аномалия на подстанции его рук дело? Не спеши, у меня есть кое-какие связи с разведкой по мужу, вернее по женской линии и я могу тихо со стороны узнать что и как по этому делу», - предложила фрау Белла, так, что желания ей отказать не было. А пока, она уговорила его остаться у нее, заверив что сюда на особняк никто даже и не подумает сунуться в его поисках. К тому в особняке есть несколько скрытых ходов под землей, о чем в свое время когда-то позаботился ее муж. И Альф пока сам захотел по тихому обойти эти лазы, чтобы знать своими глазами. Как оказалось, особняк оказался и экранирован от прослушки или против каких шпионских приборов. Видать все же с молоду фрау Белла была очень рисковая женщина, раз посвятила себя такому образу жизни. И это ее заслуга.
– «Понятно, можно немного расслабиться», - сказал Альф, когда фрау Белла посвятила его в то, что все основные силы разведки брошены в регион вокруг его родного городка, но тут спросил, - «А вы можете узнать такое, есть ли где-либо в окрестностях моего городка Сарвишбрага, какая тайная база или лаборатория или еще каков секретный центр, может это даже связано с астрономией?»;
– «Молодец сынок, соображаешь! Иначе зачем было агенту иного мира там крутиться? Но ты уверен в нем, что он так сказать хороший парень и нам зла ни желает? Что он не использует тебя, как...», - решила развить эту интимную тему фрау Белла, по которой было видно что она из женщин шибко падких на тайны и интриги, с того и стала женой разведчика.


Рецензии