некто никто

ты никогда не узнаешь кто я. никогда не поймешь. ты. ты и я. никогда не узнаешь меня, пока не увидишь, как я веду себя вдали от посторонних глаз. как сглатываю слезы. как кусаю руки. как мельком ищу чье-то лицо в толпе. как прижимаюсь к поручням и чьим-то рукам. как кутаюсь в свитера от постоянного холода. ты никогда не узнаешь кто я, пока не прочувствуешь меня изнутри, пока не увидишь моих подкожных китов. когда прогуливаясь с тобой по парку я расскажу что-то личное и рассмеюсь, просто знай: мне не смешно. когда я расскажу о своих шрамах и рассмеюсь : мне не смешно. ты никогда не поймешь, каково это : плакать от того, что не можешь вспомнить ничего. я попытаюсь никогда не рассказывать тебе того, что может вызвать грусть. я расскажу как люблю закаты, как пылаю ярко-синим пламенем, сливаясь воедино с голубой бездной сознания. я расскажу все самое хорошее, самое доброе. как я кормлю бездомных собак на улице. как танцую под дурацкую музыку. как от любви беру людей за руки. как люблю алкоголь. как лежу на земле и внимаю всему, что меня окружает. как завариваю чай. как люблю запах мыла. как касаюсь всего зеленого. как душа трепещет от прикосновений. я расскажу как могу скучать. как могу переживать. любить. я попрошу поверить и обниму. поверишь, не задумываясь об обратной стороне моего мира. о нервных срывах. о провалах памяти. о постоянно слезливых глазах. не задумаешься, а потом удивишься. крепко взяв за плечо, будешь просить рассказать обо всем. рассмеюсь. буду уверять, что все в порядке. не поверишь. и правильно.


Рецензии