Об этом

                Об этом.            


Как сказать, наверно просто ****ец какой то. В голове, во мне, внутри. Не нахожу себе места.
А иногда просто благодать, какая то, могу всё отдать, например куртку, новую. А иногда так находит, что брожу по ночам ищу на жопу приключений. Пить и дуть не хочется, да и стар для этого, спорт, а точнее физкультура да ну её в жопу. В голове просто всё время вертятся, слова, предложения, сюжеты, истории. Или сидит там, кто всё мне рассказывает и подкалывает надо мной, мол ещё много чего есть и забыть можешь, и перепутаешь всё. Какого хера со мной происходит, да и не скажешь, некому не расскажешь, подумают трю, ля, лю, по башке получил теперь крыша едет. Стоп может точно это последствие лихой молодости, а впрочем, не такой уж и лихой, обычной как у всех, ну может быть почти как у всех родившихся в шестидесятых. Родился, школа, институт, смерть Брежнева – а причем здесь его смерть. Вот же бля запомнилось сидели в баре пили пиво и вдруг всё загудело, засвистело, выбежали на улицу там все машины стоят и фа фа, и заводы то же гудят – впечатление. Ещё одно впечатление пошли с однокурсниками в кино, как сейчас помню кинотеатр Прибой на утренник. Сидим чего то  там смотрим, вдруг свет зажигается посередине фильма, и люди такие в штатском. Проверка документов. Нам ничего не сделали, просто сказали бегом в школу ( так мы вуз наш называли и они так же совпадение), а кого-то и забрали, епс, да не об этом.
  Наверно у меня крыша едет, пробую анализировать, записывать да блин всего то и не запишешь, да если «почестнаку», зачем? Писатель иль поэт ну не моё это, а башка и тот кто там засел, нет их много просто заставляют пиши, пиши. Ну что, я говорю полная прострация, наваждение иль пертурбация. В висках иногда начинает щекотать, и понеслось, пишу, а что пишу потом только осознаю, иногда нравится а иногда нет, а они тебя не спрашиваем, сделал молодец, и дают мне такое, что получше кокаина и всяких там экстази. Чувствую отдых, и они меня отпускают, потом опять пиши. Мне это надоело, но вот чувство ихнего наркоза приятно, слабовато сказал, охуенно. Да это чувство сродни только резкому выбросу адреналина, кто занимается парашютным спортом, тот поймет, или тот кто катался на американских горках, ух как дух захватывает.  Мучает меня всё это уже лет десять, а пописывать стал пару месяцев, а ещё сопротивляюсь, и буду бля сопротивляться, что я наркоман какой то, за адреналин прогибаться. Ну уж нах всё, я с ними договорюсь, попробую хотя бы. Неа опять бред, бред какой то пробовал им побарабану, один тут, ну который в голове сказал, ты уже попался… Ну да и хер сним.


Slom
 


Рецензии