К Мирике на чаек 780

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


— Я — твоя будущая жена.
— По по любви или по принуждению?
— Это как сам решишь. Захочешь — по любви, не захочешь — по принуждению. Ты совершенно свободен в своем выборе.



***


Уходя с урока, мальчик Федя так сильно хлопнул дверью, что с урока ушел и Петя, сидевший на подоконнике.



***



- Мне всё кажется, что ты меня уже не любишь, – жалуется жена мужу.
- Раньше, бывало, ты все вечера держал мои руки в своих, а теперь...
- Но, дорогая, с тех пор, как мы продали пианино, в этом нет необходимости.



***



Женщина жалуется подруге:
- Последние пять лет мой муж на меня почти не смотрит! Если со мной что-нибудь случится, он даже не сможет опознать тело!



***



Когда человек улыбается - работают 17 мышц, а когда хмурится - работают 43 мышцы.
Хмурьтесь!.. Будьте мускулистыми!



***


Футболисты одной из команд во главе с тренером, едва приехав в Москву на матч, отловили судью и стали его бить.
- За что вы его так, ведь матч еще и не начинался?
- А у нас самолет сразу после матча, боимся не успеем.



***


Мальчику 4,5 года. Утром в хмуром настроении одевается в садик. По телевизору идет рекламный ролик. Звучит фраза: А вы где одеваетесь?. Мальчик с раздражением выдает:
- Где-где, в коридоре.


***



Повторная пубикация.
Два грабители залезли в банк, вскрыли сейф, смотрят, а там - йогурт.
Первый  попробовал и говорит:
- Плохой йогурт какой-то,  но где ж деньги?!
Второй сейф вскрыли – тоже самое, йогурт - получше, но все же денег нет.
Третий сейф вскрыли - прекрасный йогурт, но денег все-таки нет.
Второй посылает напарника посмотреть  вывеску на улице - точно ли это банк.
Напарник сходил, возвращается:
-  Действительно банк,  «Спермобанк».


                ***


Официант:
- Месье, что будете кушать?
Клиент:
- Я бы хотел то, что ест,  - вон тот мужчина у окна!
Официант:
- Это невозможно, он не отдаст...

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/05/16/281


Рецензии
Смешно!
С утра настрой на позитив,
улыбка день развеселит!

Татьяна Гутова   15.05.2015 07:48     Заявить о нарушении
Веселиться и смеяться
Не устань ты поддаваться!
Будет сладостным твой день,
Мне порадовать не лень!)))♥

Мирика Родионова   15.05.2015 08:57   Заявить о нарушении