Сумасшедшая

***
Дождь беспрестанно барабанил по стеклам. Но мне было плевать. Открыв окно на балконе, я курил, глядя, как рослые грузчики выносят из подъезда мебель и коробки с вещами и грузят их в стоявший тут же фургон.
«Ура! Многолетняя мечта всего нашего дома сбылась! Сумасшедшая переезжает!» - неотступно крутилось в голове. Я уже предвкушал, как мы будем это отмечать. Особенно я – ее бывший сосед…

***
Четыре месяцев спустя…
Переступив через лужу кошачьей мочи на площадке, я карандашом нажал сожженую кнопку лифта, так как прикасаться к этому руками было не очень-то приятно. Пока ждал лифт, вспомнил бывшую соседку. А заодно и порядок, царивший при ней.
Строго говоря, эта женщина не была психанутой или двинутой. Это мы считали ее таковой. На протяжении тех 12 лет, что она жила в нашем доме, мы постоянно ждали чего-то …Нового скандала. А поводы она находить умела!
Запретила курить на лестничной клетке, установила график дежурства в коридоре, чуть ли не ежедневно мыла лестничную клетку, ссорилась с управляющей компанией из-за несвоевременного вывоза мусора или с уборщицей из-за некачественно помытого лифта, организовывала субботники и громче всех вопила на собрании жильцов, что никто ее не понимает, затаптывает клумбы с цветами и паркуется в неположенном месте …
В общем любить нам ее было не за что …
И вот теперь … она переехала. Наверное, «строит» других соседей …. Бр-р-р, и за что им такое?

***
Год спустя…
Пьяные крики на лестничной клетке достали даже меня. Ну, нельзя же собираться толпой в пять человек, и курить, а при этом пить и ржать в голос. И это в половине двенадцатого ночи. Я понимаю, что погода на улице оставляет желать лучшего, а дома благоверная курить и пить не позволяет. Но не на лестничной же клетке. И как они вообще выдерживают там находиться. Там же вонь – кошки давно превратили наш этаж в свой туалет. Выглянув в глазок, я отметил, что компания расходиться не собиралась. А соседка давно бы уже всех разогнала … Почему она это делала? Наверное, она лучше всех нас понимала, что маленькая соринка притягивает еще одну, а со временем и кучу мусора. Кстати о мусоре … Двор давно превратившийся в свалку, больше не радовал глаз. Никаких тебе клумб – один сплошной мусор…
Вздохнув, я набрал номер дежурной части. Простите, мужики, но с хамством можно бороться только хамством. Посидите в кутузке, заплатите штраф за несанкционированное курение и больше не станете нарушать покой окружающих …
Сообщая дежурному адрес, я уже знал, чем все это обернется для меня, но мне было плевать.
«Утром позвоню в управляющую компанию, чтобы вывезли наконец-то мусор и надо сорганизовать субботник в ближайшие выходные», - подумал я, засыпая.   

Пусть лучше меня тоже будут считать сумасшедшим, но зато я буду жить в чистом подъезде, и не бояться наступить в кошачьи фекалии или на жвачку…


Рецензии