Добавить стихотворение

Иногда я делаю это.Вместо того, чтобы тушью или чернилами на бумаге..Ну, в принципе, экономия бумаги...........
А иногда не делаю.но сегодня дождь и несколько минут не занятого ничем времени....потому добавляю стихотворение на одном и сайтов под одним и псевдонимов....

"
Поиск по сайту
 
 на сайте:  в интернете: 
О проекте
 Каталог стихов – это лучшее место для молодых поэтов поделиться стихами собственного сочинения, найти своего первого читателя, разместить свои стихи. Стихи русских поэтов всегда считались лучшими в мировой литературе. Хотя со временем расклад сил меняется, но мы знаем, что в глубине нашей оргомной страны скрывается огромное количество маленьких бриллиантов. Короткие стихи о любви, стихи про жизнь, стихи про девушек, стихи о Родине, патриотические стихи, лирика, красивые стихи о природе - все это вы найдете на нашем сайте.
 
Добавить стихотворение
Выберите раздел каталога:

 

Имя автора: *

Nadenika





Название стихотворения: *

 

Введите стихотворение: *
Чтобы добавить текст жирным шрифтом используйте кнопку [B]
Чтобы добавить текст курсивом используйте кнопку [I]
Для создания отступа от начала строки [NBSP]


"Мне нравится дождь
И мокрые яркие листья.
Мне нравится думать, что ждёшь....
Совсем ни на что не злишься...............

Мечтается робко о том,
Что ты от него защитишь
Хоть и люблю под дождём........
Простишь? Да...я знаю...простишь..."
оно кажется мне совершенным......это стихотворение..как совершенны эти капли дождя за окном.......это мгновение...Как совершенен ты иногда......А я никогда не бываю совершенной.но это же не проблема, не так ли?


Рецензии