Глава 9, в которой разбирают по косточкам

Элис открыла своим ключом дверь родительского дома и прошла по коридору, направляясь к лестнице на второй этаж.
- Эй! - окликнули ее из гостиной.
Девушка сделала два шага назад и заглянула в комнату. У стены, в мягком кресле, сидел Флешентон с планшетным компьютером на коленях.
- Подойти. Сядь.
Она подошла и завороженно опустилась у его ног на прямоугольный коврик с геометрическим узором.
- Что, думала, я о тебе забыл? А вот и нет! Смотри...
Несколько секунд Элис сохраняла прежнее выражение лица, затем уронила голову на руки и застонала.
- Слушай, девочка, я же не могу тебе в голову свои мозги вставить или передать волю к победе! Так что давай... учись! И не гляди на меня так! Тоже мне! Маленькая девочка со взглядом волчицы. И не таких видали. Давай, подползай поближе, буду сейчас тебя по косточкам разбирать.
Гринберг обреченно вздохнула, пересела, устроившись сбоку от кресла, положила руки на подлокотник и уставилась на экран планшета.
- Вот... гляди.., - на сенсорном экране сменяли друг друга фотографии с выступлений "Щита" и нескольких фотосессий.
Было там и несколько файлов в формате gif, из тех, на которые без смеха девушка смотреть не могла.
- Да, тебе смешно! А мне, знаешь, плакать хочется! Понятно, что тебе сказали губы облизать, но, - святые угодники! - как ты это делаешь! Еще и этот зырк в камеру! Зачем? Посмотреть, не зря ли ты стараешься? И хоть бы какой подтекст, хоть бы что вложила, а! Нет, ей сказали губы облизать, она и облизала! И довольна!
Девушка уткнулась лицом в светлую ткань кресла, содрогаясь от беззвучного хохота.
- Эх ты, римская колонна... вот сегодня вечером сядешь перед зеркалом и будешь губы тренироваться облизывать, пока они у тебя не опухнут и болеть не начнут, поняла?
- Ага.
- И чтобы с чувством, с чувством! Огонька в глаза добавь... Ладно... дальше... И тут ты стоишь как не при чем. "Моя хата с краю, я ничё не знаю" просто! Между парнями вставай тогда, пробуй в процесс включаться. Или возьми и отражай одного из них. Я замечал, ты иногда так и делаешь. Мимика, жесты, эмоции... Справишься?
- А кого именно, мистер Флеш?
- Ой, да какая разница!
- Для меня разница есть.
- Еще и упёртая, как баран. По очереди! - седой мужчина закрыл глаза и прижал пальцы к виску. - На NXT у тебя и то побольше задора было.
- Мне сказали...
- Если тебе сказали не улыбаться и отыгрывать роль суровой воительницы, это не значит, что нужно стоять столбом!
Флешентон откинулся в кресле, потирая переносицу.
- Обычно камера визуально прибавляет килограмм десять. А тебя камера любит, показывает, как есть. Вот только ты не отвечаешь ей взаимностью. Почему так?
Девушка хмыкнула.
- Тебя ведь Джи тренировал?
- Ну да... В колледже я еще в драм-кружок ходила. Дрянь-кружок, как у нас говорили, - Элис поерзала на полу, меняя позу. - Понимаете, одно дело смотреть человеку в лицо, и совсем другое - в черный провал объектива кинокамеры.
- Ладно... проехали... Вот титул ты хорошо держишь... Хоть однообразно и статично, но хорошо.
- Правда? - просияла Ги.
- Правда, правда! Только твоей заслуги в том мало! Твой стиль боя я и трогать не буду, пять приемов в хороший день, ну да ты ж только начинаешь.., - пробормотал он, открывая папку с видеозаписями. - А вот промо... ну, что промо? Такое ощущение, что псевдоним твои из тебя чуть ли не клещами вытаскивали... а так нормально!
- Спасибо...
- В общем-то, несмотря на все это, тебя любят. Столь вопиющая застенчивость при таких внешних данных придает тебе определенный шарм. Но всегда выезжать на ней ты не сможешь. Сейчас-то все хорошо, пока ты с этими двумя ходишь. Ну, а потом? Когда каждый из вас пойдет своей дорогой? Когда Эмброуз перестанет чесать за тебя язык, когда Роллинсу надоест тащить на себе эмоциональную часть вашей троицы, что тогда, а?
- Мы всегда будем вместе, - твердо, с ударением на первое слово, произнесла Элис, выпрямившись.
Гарри Флеш тихо вздохнул:
- Все мы так считаем... до поры до времени.


Рецензии