Хотела я вернуть любовь

Хотела я вернуть любовь,
Но не войти в ту реку дважды,
А мысли возвращали вновь
К тебе, с кем встретилась однажды.

Ты закружил меня как лист,
Сорвав с верхушки бурей страсти,
А я боялась падать вниз,
Любви страшилась, как напасти.

Твой каждый взгляд, и каждый вздох
Мне голову кружил шампанским.
Забыв про страх, бросалась вновь,
К безудержным страстям цыганским.

Ты разрывал мой страх и стыд,
И гордости лишал так ловко,
Ты разрушал любой гранит,
На полпути к моим уловкам

Хотела я вернуть любовь
Вернуться ты просил так страстно,
Но не вошла я в рЕку вновь
Ты сети расставлял напрасно.


Рецензии
Милая, красивая, талантливая Светлана, Спасибо ВАМ! Мне нравится читать стихи, что от души идут. Талант художника-он тоже тут. А песни рядом, и они не пропадут.
ИХ ЛЮБЯТ!!! С признательностью к ВАМ,

Нина Радостная   30.07.2015 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина. Песня на эти стихи уже есть. В Избе читальне. Я там под псевдонимом Света Ланика. Так, что заходите, если будет интересно:)

Света Ланика   30.07.2015 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.