Жизнь на бумаге

    * * *

Моя жизнь похожа на лист бумаги, в котором я пишу. Где-то в самом начале "листа" много клякс и грязи из-за неумения красиво и правильно писать. За кого-то начинает писать в листе мама, папа,  а я - сама. И я так рада, что у меня эти чернила не кончаются и листок большой.

Где-то я пишу аккуратно, ровно, а кое-где даже букв из-за грязи не увидишь. В каком-то месте лист прожжен и измят - это мое отчаяние и безысходность. Но я не ложу ручку на стол - пишу, пишу, пишу... Вот там у меня коряво все, потому что рука работать устала.

Кто-то другой - мама старалась разгладить мою бумагу и потушить. Мама столько раз не давала сгореть и смять... Спасибо ей за это.

И сейчас я пишу свою жизнь, совершая грамотические ошибки и кое-где исправляя их. На какие-то ошибки мне указывает мама, а какие-то - нахожу сама.

Когда-нибудь этот лист и чернила закончатся, и тогда я буду скучать без своей жизни на бумаге...


Рецензии
Без слов. +

Рома Невский   17.05.2015 19:19     Заявить о нарушении