войти в поэзию, войти и наследить...

Сейчас стихи пишут все. Все кому не лень. Возможность выставить их на обозрение миллионам только подстегивает. Меня же интересует во что это выливается. Есть прелюбопытные творения. Скучные отбросим и начнем, пожалуй, с патриотической темы, темы труда, жизненных проблем.
Под каким же углом преподносят их нам авторы? Вот один:

«О, как же край, родимый, я люблю!
Особенно люблю его я в мае!
За счастье своей Родины я пью
И каждый день стаканы поднимаю!!!»

Тут главное не надорваться «ежедневно поднимая стаканы». Я так рассуждаю: если употреблять спиртное каждый день (стаканами) – это алкоголизм получается. Но если пить за счастье Родины? Это уже не пьянство вовсе, а патриотизм в самом высоком смысле слова. Тут не подкопаешься. Что посоветовать автору? Продолжать в том духе и на его могиле золотыми буквами будет выбито:

«Он патриотом был в родном краю.
Познал он истины великие и вечные.
Он пил стаканами за Родину свою
И умер от цирроза печени».

Вот другой, совершенно неожиданный приступ патриотизма в ночное время:

«Встану ровно в полночь и заору:
«Рейте, развевайтесь флаги на ветру!!!»
Но жена спросонок не хочет понимать
И орет с кровати: «Твою мать!!!»

Это неприемлемо. Супруга просто обязана встать в строй и выкрикнуть также достойные слова: «Миру – мир!!!», например, или: «Равенство, братство, свобода!!!», а то и вовсе поддержать мужа песней: «Врагу не сдается наш гордый «Варяг», пощады никто не желает…». А вот такое прекрасное понимание мужа со стороны жены можно наблюдать в следующем творении (если только автор не фантазирует, конечно):

«Как же на свете мне жить интересно!
Сядешь порою, уснешь в своем кресле…
Жена в это время обед приготовит
И принесет его мне к изголовью.
На ушко споет красивую песню.
Как же на свете мне жить интересно!»

Просто идиллия какая-то… Когда я прочитал это произведение одной своей знакомой она взорвалась: «Хорошо устроился… Где это он такую бабу откопал? Я бы перетянула его дубиной поперек спины… А она ему еще песню на ушко – лежебоке! Женщина на кухне мается, а он спит… Жить ему, видите ли, интересно…». 
Как видно из полученных произведений алкоголь прочно вошел в нашу жизнь и стал неотъемлемой частью быта. Начнем, пожалуй, с легких напитков:

«Однажды, выпив литр аперитива
увидел я, добавив 300 грамм:
Ты в белых тапочках, ну так красива,
что никому тебя я не отдам».

В белом платьице избранница, мне кажется, смотрелась бы лучше, чем в «белых тапочках». Вы не считаете? Кстати об одеянии. Вот пример:

«Слушайте люди, – это не вздор!
Вошла она скромно в одной лишь косынке
и расчесала мне лоб на пробор,
нос распрямила, разгладив морщинки».

Да… Это уж скромно так скромно «в одной лишь косынке», Представляете, себе такую женщину? Ну, хоть бы нижнее белье одела что ли… О-о-о, она еще умудрилась «расчесать лоб на пробор», и «нос распрямила, разгладив морщинки». Кто-нибудь видел нос в морщинках? Я нет.
Вернемся к спиртному. Ему посвящено музыкальное произведение:

«Я пропою тебе романс
о том, как я пропил аванс.
Но если получу я взбучку,
то я пропью тогда получку».

Это уже серьезное заявление. Что остается делать супруге? Только аплодировать замечательному романсу.
А вот произведение похлеще:

«Как случилось друг, неважно…
Выпили немало…
Я нашел ее однажды
утром под одеялом.
Вот такая брат, картинка…
Интересно даже…
Стал я звать ее Маринкой,
она меня – Сашей.
Наша жизнь так многолика…
Чудеса на свете…
На руке наколка «Вика»,
в паспорте я – «Петя».

Да… Многолика жизнь. И мы переходим в следующий раздел. Назовем его: парадоксы нашего времени
Они на каждом шагу. Начнем со снов:

«Однажды мне приснился сон.
Уже не помню я детали…
Там ты была и я, и он,
и мне там что-то оторвали».

Интересно, кто отрывал, он или она, или оба вместе? Автор об этом умалчивает. Мы только догадываемся что было оторвано. Может это:

«В голову не дует.
Иду я без дорог.
Меня интересует
то, что между ног».

Какой любознательный мальчонка. Жаль, что «в голову не дует», да и дорогу пора выбрать. «Между ног» никуда не денется, если не оторвут.
При самом первом прочтении следующего произведения, попавшемуся мне на глаза, я оказался в недоумении, в ступоре каком-то... Попытаюсь восстановить течение мысли. Вот открыл я и читаю:

«Я конечно очень гордый,
только так уж вышло:
ох, приперло, ох, приперло –
побежал вприпрыжку…»

О чем это автор? Уж не по нужде ли приперло?  И тут:

«Дорожить буду мгновеньем,
добегу до рощи,
там сегодня день рожденья
у любимой тещи».

Слава тебе, Господи! А то я уж начал волноваться, не случилось бы чего по дороге.  А вот еще из той же серии:

«Видно наелся гороха,
видно много напился воды,
потому-то сегодня мне плохо
и меня избегаешь ты»

Понятно, с горохом шутки плохи. Хотите еще парадоксов? Пожалуйста:

«Правда, честно – не могу работать!
И не потому что не люблю.
Просто я ребенок беззаботный:
хохочу, играю, водку пью».

Очень милый ребенок. Интересно, у кого он на шее сидит? Кто ему на водку дает? Ох, дохохочется, ох, доиграется…  Ну, да ладно… Послушает другие откровения:

«Не стал я хлеборобом знатным,
не стал известным я рабочим,
но пить со мной было приятно
всем этим людям, между прочим».

Гордость за себя обуревает и следующего лирического героя:

«Кладу я гордо на тарелку
один соленый огурец.
Его порежу мелко-мелко,
ведь я кормилец и отец!»

А чего «один огурец»? Клади уж два. Хотелось бы еще картошки с сальцом. Как на это «кормилец и отец» смотрит? А то на тебе: стоит себе гордый с одним огурцом, делить собирается на всю семью.
А вот первое место среди создателей парадоксов я бы присудил следующему автору:

«Пришел с работы, в кресло сел устало.
Оставил все заботы на потом.
И так зевнул, что ты стоймя упала,
и листья облетели за окном».

Да, уж… Не человек, а лев. Вот другой случай в кресле – любовный:

«В кресле сижу, дыша едва…
На моем плече твоя голова…
На моей ноге – да – твоя нога!
Покатилась с плеч твоя голова»

Казнили что ли? Вот другое загробное:

«Любушка ты, Любушка, –
я шепчу слова, –
ты моя голубушка,
ты моя вдова».

Из гроба что ли вопрошает?  Парадоксы…
Не могут наши авторы без того, чтобы не описать свою любовь к Его Величеству Поэзии. Описать не просто, а с вызовом:
«Я так пишу, так, как другой не пишет.
Я дерзок, смел, к тому же я – умен!
Я написал стихов уже три тыщи,
а сжег наверно, может, – миллион!»

Этот тоже советую сжечь. Чего вам стоит? Миллион туда, миллион сюда… Подумайте. Мы же обратимся к другому автору. Его уверенность окрыляет:

«Я получал от жизни только оплеухи.
Со словом я, ну в абсолютном слухе.
А забуболи все заколебали.
Я так хочу, чтоб все меня читали»

Ну, все не все, а кое-кто прочтет. Сбываются потихоньку мечты. Дерзайте дальше. Нам же нужно обратится к другому поэту, не менее даровитому. Он уже почти классик:

«Теперь я знаю, как мне братцы жить.
Мечта любого покорять верхушки,
войти в поэзию, войти и наследить,
как наследил там Александр Пушкин».

Нет, уверяю вас, Пушкин там не наследил, а оставил след – большая разница!!! Когда вы это поймете тогда уже не будете стремится «покорять верхушки». А то, всё по верхам, по верхам…
Было странно не рассмотреть еще одну злободневную тему – тему взаимоотношения полов. Как написал поэт местного разлива, вторя выше сказанному:
«Не нужно искать между строк.
Нужно искать между ног».

Ну, что ж, посмотрим, что мы там найдем:

«Когда покатится невольная слеза,
когда вдвоем мы в комнате с тобой,
единственная цель смотреть в твои глаза,
и что-то мягкое нащупывать рукой».

Видите, как скромно. Поэт дает нам самим выбрать это «мягкое». Фантазируйте дескать, куда рукой лезть, у каждого свои приоритеты. А вот приключение на лоне природы. Внимайте:

«Ты лежала на лугу.
Подошел. Ты – ни гу-гу.
Подошел, потрогал…
Крику было много.
Так зачем же на лугу
Ты лежала ни гу-гу?»
Такая вот картинка. Лежала себе девушка на лугу. Может загорала, да заснула. А тут подошел некто и начал трогать ее за разные места. Понятно закричишь. А на что надеялся наш герой? Эх, мужчины, мужчины… А ведь некоторые изъясняются так, что оторопь берет:
«Приди ко мне, уважь!
С тобой я до конца!
Прошу тебя, приляжь!
Не отрывай лица!

Да за такие строки не только «лицо оторвать», руки надо.


Рецензии
Открыла с интересом Ваши "строки".
Не дочитала все, но уже ржу.
В себе нашла талант я - и глубокий,
Но как его достать всем не скажу.
Поведаю на ушко пародисту:
Запрятан мой талант так глубоко,
Чтобы самой не отыскать вновь быстро,
Иначе всем захочется такой.

Совка Кайзеровская   16.05.2015 13:54     Заявить о нарушении
Рад, что Вам смешно! Спасибо!

Александр Слащёв   16.05.2015 14:09   Заявить о нарушении